ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (20-23)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/09/14
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
58,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
20-23
Автор:
Лазаревич Светлана Валерьевна
доцент, кандидат филологических наук , Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева,Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород
доцент, кандидат филологических наук , Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева,Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород
Автор:
Ерофеева Алла Васильевна
кандидат педагогических наук , Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева , Нижний Новгород
кандидат педагогических наук , Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева , Нижний Новгород
Автор:
Дорожкина Дарья Сергеевна
кандидат физико-математических наук , Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород
кандидат физико-математических наук , Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород
Анотация: Целью данной статьи является изучение вопроса возможности реализации диалогического педагогического взаимодействия в условиях дистанционного обучения. Рассматриваются проблемы, с которыми столкнулись вузы в период дистанционного образования, приводятся данные анкетирования студентов по вопросам, связанным с онлайн обучением. Результаты тестирования показывают, что большинство студентов позитивно относятся к внедрению дистанционных образовательных технологий при условии сохранения традиционной модели обучения в целом. Даётся понятие педагогического общения. Делается вывод, что на текущем этапе эффективное диалогическое педагогическое общение возможно только при традиционном формате образования.
Ключевые слова:
дистанционное образование;
педагогическое общение; диалогическое педагогическое взаимодействие; интерактивные методики; онлайн платформы; развивающая диалогическая стратегия;
Данные для цитирования: Ерофеева Алла Васильевна Дорожкина Дарья Сергеевна . ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (20-23). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Педагогических наук. 2020/09/14;
58(2):20-23
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Ерофеева А.В. Педагогический диалог в процессе изучения иностранного языка в вузе: дис. канд. пед. наук. / А.В. Ерофеева - Нижний
Новгород, 2014. – 143 с.
2. Ушакова О.А. О коммуникации, видеоуроках и проблемах педагогов // Профессиональное образование и рынок труда. – 2020 – № 2. – с. 88-89.
3. Ходорковская А.Л. Перестать отрицать и начать учить онлайн // Профессиональное образование и рынок труда. – 2020 – № 2. – с. 39-41.