КОМПЛАЕНС В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: ЭТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (4-8)
Номер части:
                Оглавление
                Содержание
                Журнал
                Выходные данные
            Дата публикации статьи в журнале:
                    2020/03/10                
            
                            Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
                    Выпуск:
                    52,
                    Том: 1,
                    Страницы в выпуске:
                    4-8                
            
                            Автор:
                                            Баглюк Сергей Борисович 
кандидат филос. наук, Академия постдипломного образования Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства», Москва
                                                        
                                    
                            кандидат филос. наук, Академия постдипломного образования Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства», Москва
Анотация: Данная работа рассматривает этико-нравственные основания для согласия следовать внутриорганизационным правилам и нормам. С привлечением методов контент-анализа и герменевтики отмечены ряд ситуативных факторов процесса управления организацией, связанных с нравственными дилеммами и приведены варианты их решения. 
                                        Ключевые слова:
                    комплаенс;
                    менеджмент; этика; коммуникация; ценности;                 
            
            
            - PDF версия
 - Текстовая версия
 
                                            Скачать в формате PDF
                                        
                    
                        
                            
                    
                
                
                                Список литературы: 1.	Малкина В.И. Корпоративные комплаенсстандарты: быть или не быть? // Отечественная юриспруденция. – 2018. - № 4 (29). 
2.	Медведева Н.В. Антимонопольный комплаенс в системе развития конкуренции // Власть и управление на Востоке России. - 2019. - № 1 (86). 
3.	Муравлева А.А., Быковская Т.С. Налоговый комплаенс: право, обязанность? // Синергия наук. - 2019. - № 32. 
4.	Новикова А.Н. Экономическая эффективность внедрения системы комплаенсконтроля в организации // Вестник современных исследований. - 2019. - № 1.5 (28).  
5.	Семендяев В.А., Головнина О.А. Значение ценностей в комплаенс-системе организации // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика. Материалы VI Международной научно-практической конференции. Том. Выпуск 7. – Тверь: Издательство: Тверской государственный университет. – 2018. 
6.	Boone B. Ethics 101. From Altruism and Utilitarianism to Bioethics and Political Ethics, an Exploration of the Concepts of Right and Wrong. – New York: Adams Media, 2017. 
7.	Singh N. Compliance management : a how-to guide for executives, lawyers, and other compliance professionals. – Santa Barbara: Praeger, 2015. 
                            
                        