МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОСПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (28-30)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.3.51.134
Дата публикации статьи в журнале:
2020/02/04
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
51,
Том: 3,
Страницы в выпуске:
28-30
Автор:
Кочина Елена Александровна
кандидат социол. наук, Хакасский Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова , Абакан
кандидат социол. наук, Хакасский Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова , Абакан
Анотация: В статье представлен результат исследования, цель которого является анализ применения маркетинговых инструментов для продвижения услуг организации физкультурно-спортивной направленности на примере комплексной специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва. В статье акцентируются специфические черты маркетинга в дополнительных образовательных организациях. Полученные данные с помощью анкетирования свидетельствуют об ориентации тренеров на определённые инструменты маркетинга продвижения услуг
Ключевые слова:
маркетинг;
образовательный маркетинг; инструменты маркети; образовательные организации; услуга;
Скачать в формате PDF
Список литературы: Бакун Т.В. Маркетинговый подход к формированию взаимоотношений вуза с выпускниками : автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05; [Место защиты: АНО ВПО Омский экономический институт 26.10.2011] [Электронный
ресурс]. – URL: http://economy-
lib.com/marketingovyy-podhod-k-formirovaniyuvzaimootnosheniy-vuza-s-vypusknikami(дата обращения: 10.12.2019).
Григораш В.В. Образовательный маркетинг новая функция управления учебным заведением// Всё для администратора школы № 4 (28) апрель 2014. С.7-30
Донина И.А. Образовательный маркетинг – современный этап маркетинга взаимоотношений //
Фундаментальные исследования. – 2013. – № 4 –1 – с. 158-161 Электронный ресурс]. – URL:
url: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article &article_id=10000329&lng=ru (дата обращения: 25.11.2019). Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 896 с. Маркетинг : учебник / А. М. Чернопятов. — 2е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 107 с. Сарсенова Э. А. Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных услуг // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 54-57. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/51/1905/ (дата обращения: 10.12.2019). Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д. А. Обожина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 75 с.
url: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article &article_id=10000329&lng=ru (дата обращения: 25.11.2019). Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 896 с. Маркетинг : учебник / А. М. Чернопятов. — 2е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 107 с. Сарсенова Э. А. Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных услуг // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 54-57. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/51/1905/ (дата обращения: 10.12.2019). Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д. А. Обожина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 75 с.