МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАДАЧ-РИСУНКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (14-19)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Анотация: В статье разморены основные подходы к использованию задач-рисунков на уроках химии в 8 классе. Так же представлены результаты экспериментального анкетирования учителей предметников города Самары, доказывающие необходимость внедрения данного подхода к обучению химии в практику преподавания данного предмета
Ключевые слова:
методика обучения химии, задача, задача-рисунок;
Данные для цитирования: Nelyubina E. G., Panfilova L. V. . МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАДАЧ-РИСУНКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (14-19). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Педагогических наук. ;
():-
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Аршанский Е.Я. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения // Химия: методика преподавания в школе. 2003. №6. С. 3—11.
2. Задачи-рисунки по неорганической химии: пособие для учителя/ А.С. Дробоцький, Г.И. Грученко, Г.О. Кайгородова, Л.М. Романишина. – Киев.: Рад. шк., 1990. – 79 с.
3. Стоцкий Л.Р. Методические указания по правильному применению величин и их единиц в школьном курсе химии // Химия в школе. 1980. № 5. С. 72; № 6. С. 68.
4. Штремплер Г.И., Хохлова А.И. Методика решения расчетных задач по химии: 8-11 кл.: пособие для учителя / Г.И. Штремплер, А.И. Хохлова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2001.