Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

НЕЧЕТКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ВОДИТЕЛЯМИ ТРАНСПРОТНЫХ СЕДСТВ (23-27)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале: 2020/11/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 60, Том: 2, Страницы в выпуске: 23-27
Автор: Гавриленко Татьяна Валентиновна
канд. техн. наук, доцент , Сибирский федеральный университет , Красноярск
Автор: Антоненко Ольга Юрьевна
старший преподаватель , Сибирский федеральный университет , Красноярск
Анотация: Восприятие водителями транспортных средств рекламных щитов, устанавливаемых на автомобильных дорогах, рассматривается в виде нечеткой системы. Она имеет два входных параметра, описываемых лингвистическими переменными «Безопасность от наличия рекламных щитов в полосе отвода» и «Восприятие рекламной информации водителями». Выходным параметром системы является ее состояние, характеризуемое лингвистической переменной «Согласованность системы». Для решения задачи используется теория нечетких множеств. Функции принадлежности строятся по данным обработки результатов анкетного опроса водителей. Приведен пример, иллюстрирующий применения нечетких правил.
Ключевые слова: анкетный опрос; информационное пространство водителя; рекламные щиты на дорогах; теория нечетких множеств; лингвистические переменные; функции принадлежности ;
Данные для цитирования: Антоненко Ольга Юрьевна . НЕЧЕТКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ВОДИТЕЛЯМИ ТРАНСПРОТНЫХ СЕДСТВ (23-27). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Технических наук. 2020/11/09; 60(2):23-27

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Антоненко, О. Ю. Влияние информационного поля водителя на риск попадания в дорожно-транспортное происшествие /О. Ю. Антоненко // Бюллетень ВСНЦ СО РАМН, 2005. – № 8. – С. 94. 2. Антоненко, О. Ю. Учет информационного пространства водителя в обеспечении безопасности движения по карьерным дорогам / О. Ю. Антоненко // Современные методы математического моделирования природных и антропогенных катастроф: труды VIII Всероссийской конф. – Кемерово: Инс-т угля и углехимии СО РАН, 2005. – С. 70-76. 3. Гавриленко, Т. В. Экспертная оценка восприятия рекламных щитов в придорожном пространстве с использованием теории нечетких множеств // Т. В. Гавриленко, О. Ю. Антоненко // Материалы Всероссийской конф. «IV Всесибирский конгресс женщин-математиков». Приложение к журналу «Открытое образование». – 2006. – С. 23-30. 4. ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. – М.: Стандартинформ, 2009. 5. Залуга, В. П. Знаки и указатели на автомобильных дорогах /В. П. Залуга, С. К. Кашкин. – М.: Транспорт, 1974. – 128с. 6. Коновалова, Т. В. К вопросу влияния наружной рекламы на безопасность дорожного движения / Т. В. Коновалова, Е. Л. Крупина // Наука. Техника. Технологии (Политехнический вестник). – 2015. – № 2. – С. 110-111. 7. Пегат А. Нечеткое моделирование и управление / А. Пегат; пер. с англ. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 798 с. 8. Паршутина, М. В. Влияние наружной рекламы на восприятие водителем дорожной обстановки / М. В. Паршутина, С. В. Жанказиев // Автоматизация и управление в технических системах. – 2015. – № 3(15). – С. 125-131. 9. Семенова, Д. В. Нечеткие множества: теория и практика: учебное пособие / Д. В. Семенова; Федеральное агентство по образованию, Красноярский гос. ун-т. – Красноярск : Красноярский гос. ун-т, 2006. – 245 с.