ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В ОТЕЛЬНЫХ РЕСТОРАНАХ (29-31)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/04/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
53,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
29-31
Автор:
Емельянова Елена Владимировна
Нижегородский государственный инженерно-экономический университет , Воротынец
Нижегородский государственный инженерно-экономический университет , Воротынец
Анотация: В статье рассматривается организация обслуживания в отельных ресторанах
Ключевые слова:
сервис;
ресторанный бизнес; обслуживание; услуга; удовлетворение потребностей; качество сервиса;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Данилов, М. В., Харитонов, А. И. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления [Текст] / М. В. Данилов, А. Данилов. – М.: Дашков и К, 2016. – 208 с.
2. Елифеpoв В.Г., Репин В.В. Бизнеспроцессы: регламентация и управление: Учебник.
М.: ИНФРА-М, 2014.С.98
3. Иванов, Л. К. Организация обслуживания 4. Коробушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц на предприятиях массового питания / пер. с и ресторанов: Учебник [Текст] / Н. И. Коробушкин, английского [Текст] / Л. К. Иванов. М.: Сирин, 2015. Г.А. Бунтаренко – 4-ое изд., стер. – Мн.: Новое
-С – 15 знание, 2016. – 368с.