Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В ОТЕЛЬНЫХ РЕСТОРАНАХ (29-31)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале: 2020/04/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 53, Том: 2, Страницы в выпуске: 29-31
Автор: Емельянова Елена Владимировна
Нижегородский государственный инженерно-экономический университет , Воротынец
Анотация: В статье рассматривается организация обслуживания в отельных ресторанах
Ключевые слова: сервис; ресторанный бизнес; обслуживание; услуга; удовлетворение потребностей; качество сервиса;

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Данилов, М. В., Харитонов, А. И. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления [Текст] / М. В. Данилов, А. Данилов. – М.: Дашков и К, 2016. – 208 с. 2. Елифеpoв В.Г., Репин В.В. Бизнеспроцессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2014.С.98 3. Иванов, Л. К. Организация обслуживания 4. Коробушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц на предприятиях массового питания / пер. с и ресторанов: Учебник [Текст] / Н. И. Коробушкин, английского [Текст] / Л. К. Иванов. М.: Сирин, 2015. Г.А. Бунтаренко – 4-ое изд., стер. – Мн.: Новое -С – 15 знание, 2016. – 368с.