ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ MVP ЗАПУСКА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА (26-27)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/05/14
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
54,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
26-27
Автор:
Варванина Юлия Всеволодовна
Студент магистратуры , Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова , Москва
Студент магистратуры , Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова , Москва
Анотация: В данной статье рассмотрен метод тестирования спроса на образовательный продукт, который называется MVP. Данный метод направлен на создание минимального в себестоимости продукта, который при этом удовлетворяет выбранную потребность. Запустив такой продукт на рынок, предприниматель может получить ответ на вопрос «готовы ли потребители платить за данный продукт», что убережет от существенных финансовых вложений в проект, на который не будет спроса.
Ключевые слова:
MPV;
минимально жизнеспособный продукт; образование;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Шестаков И.И. Минимально жизнеспособный продукт // Символ науки. 2016. №12-1.
2. Зябкина У. Инструменты современного предпринимателя // УЭкС. 2014. №10 (70).
3. Новиков А.М., Новиков Д.А. Организация образовательных проектов // Инновационные проекты и программы в образовании. 2009. №6.
4. Бабошкин А.О. Бизнес-модели образовательных проектов // Вестник молодежной науки. 2017. №4 (11).