Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ (22-23)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/04
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 51, Том: 3, Страницы в выпуске: 22-23
Автор: Билялов Дамир Халитович
Москва
Анотация: Корпоративная этика основана на ряде принципов. Принцип деловой этики является правилом деятельности в системе норм морального поведения субъектов деловой этики при исполнении ими своих обязанностей. Ядром корпоративной этики являются ценности. Соблюдение норм и правил деловой этики сотрудниками организации становится их «визитной карточкой» и во многих случаях определяет, хочет ли внешний партнер или клиент иметь дело с этой организацией в будущем и насколько успешно строятся их отношения.

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник / Р.Н. Ботавина; - М.: Финансы и статистика, 2012. 2. Вогель Д.Д. Этика деловых отношений: прошлое и настоящее / Уроки организации деловых отношений. - СПб., 2013 3. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник; под ред. А.Я. Кибанова; М.: ИНФРА-М, 2012. 4. Мартиросян А.В. Какие таланты нужны руководителю? // Человек и труд. 2014. №3 5. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: учеб. Пособие. - М: Дело, 2013. 6. Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ЛАНА, 2014. 7. Шихирев П.Н. Возможна ли этика бизнеса? // Общественные науки и современность.