Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

ПРОБЛЕМЫ СОЦИУМА В ИГРОВОМ ФОРМАТЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ (43-45)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/27
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 50, Том: 2, Страницы в выпуске: 43-45
Автор: Приорова Ирина Валерьевна
доктор филологических наук, Новый Российский университет (РОС НОУ),
Автор: Лебедева Ирэна Валерьевна
кандидат соц. наук, Каспийский институт морского и речного транспорта, Астрахань
Анотация: В статье анализируются интернет-открытки как один из способов массовой интернет-коммуникации: их социальное значение, основные функции и типы
Ключевые слова: имплицитность; оценочность; социальная реклама; интернет-открытки; языковая игра; минимальный дискурсивный сегмент;
Данные для цитирования: Лебедева Ирэна Валерьевна . ПРОБЛЕМЫ СОЦИУМА В ИГРОВОМ ФОРМАТЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ (43-45). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Филологических наук. 2019/12/27; 50(2):43-45

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Приорова И.В. Дудникова М.В. Типология социологизации языковой игры в русскоязычном интернете /Tipologiasociologizationgiocolinguisticoin//Internetr usso. ItalianScienceReview. 2014; 3(12). PP. 212-214 2. Приорова И.В. Бичарова М.М., Дудникова М.В. Зависимость «своей» социальной рекламы от «чужой» свободы восприятия (Статья)//Каспийский регион: политика, экономика, культура. – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет» 2013, № 3 (34)–С. 246-254 3. Приорова И.В., Дудникова М.В. Социологизация языковой игры в интернет-пространстве Academies science problem and achievements III Vol.2/ Материалы III международной научно- практической конференции Академическая наука – проблемы и достижения 20-21 февраля 2014г. – М. – С. 228-231