ПРОБЛЕМЫ СОЦИУМА В ИГРОВОМ ФОРМАТЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ (43-45)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2019/12/27
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
50,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
43-45
Автор:
Приорова Ирина Валерьевна
доктор филологических наук, Новый Российский университет (РОС НОУ),
доктор филологических наук, Новый Российский университет (РОС НОУ),
Автор:
Лебедева Ирэна Валерьевна
кандидат соц. наук, Каспийский институт морского и речного транспорта, Астрахань
кандидат соц. наук, Каспийский институт морского и речного транспорта, Астрахань
Анотация: В статье анализируются интернет-открытки как один из способов массовой интернет-коммуникации:
их социальное значение, основные функции и типы
Ключевые слова:
имплицитность;
оценочность; социальная реклама; интернет-открытки; языковая игра; минимальный дискурсивный сегмент;
Данные для цитирования: Лебедева Ирэна Валерьевна . ПРОБЛЕМЫ СОЦИУМА В ИГРОВОМ ФОРМАТЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ (43-45). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Филологических наук. 2019/12/27;
50(2):43-45
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Приорова И.В. Дудникова М.В. Типология социологизации языковой игры в русскоязычном интернете
/Tipologiasociologizationgiocolinguisticoin//Internetr usso. ItalianScienceReview. 2014; 3(12). PP. 212-214
2. Приорова И.В. Бичарова М.М., Дудникова М.В. Зависимость «своей» социальной рекламы от
«чужой» свободы восприятия
(Статья)//Каспийский регион: политика, экономика, культура. – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет» 2013, № 3 (34)–С. 246-254
3. Приорова И.В., Дудникова М.В.
Социологизация языковой игры в интернет-пространстве Academies science problem and achievements III Vol.2/ Материалы III международной научно- практической конференции Академическая наука – проблемы и достижения 20-21 февраля 2014г. – М. – С. 228-231