СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ (17-20)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/03/10
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
52,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
17-20
Автор:
Васёв Дмитрий Валерьевич
Кандидат пед. наук, Пермский государственный институт культуры , Пермь
Кандидат пед. наук, Пермский государственный институт культуры , Пермь
Анотация: Успешность образования напрямую связана с активным чтением, что требует создания новых технологий, способствующих развитию целостной, креативно мыслящей личности. Цифровизация стала предпосылкой к формированию новой культуры чтения с учетом особенностей экранного текста, визуального ряда, полифонии и гипертекста. Привлекательность современных технологий, сочетание традиционного и экранного чтения могут использоваться как средство мотивации и приобщения к чтению молодёжи.
Ключевые слова:
кризис чтения;
педагогическая технология; технологии чтения; успешность учебной и профессиональной деятельности;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Айзерман, Л.С. Доживем до воскресения /Л.С. Айзерман. Литература в школе вчера, сегодня, завтра. – М.: Нестор-История. 2018. – 294 с.
2.Васёв, Д.В. Чтение как фактор успешного обучения и социального становления личности /
Д.В. Васёв // Воспитание школьников. – 2011. – № 10. – С. 9-14.
3.Воронцов, А.В. Чтение как социальноэкономическая проблема. Общество. Среда.
Развитие. М.: Академия. 2007. – 256 с.
4.Мелентьева, Ю. П. Чтение: явление, процесс, деятельность. / Ю. П. Мелентьева. – М.: Наука. 2010. – 182 с.
5.Чудинова, В. П. Чтение детей и подростков в постсоветской России. / В. П. Чудинова. – М.: 2003. – 128 с.