Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ (17-20)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/10
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 52, Том: 2, Страницы в выпуске: 17-20
Автор: Васёв Дмитрий Валерьевич
Кандидат пед. наук, Пермский государственный институт культуры , Пермь
Анотация: Успешность образования напрямую связана с активным чтением, что требует создания новых технологий, способствующих развитию целостной, креативно мыслящей личности. Цифровизация стала предпосылкой к формированию новой культуры чтения с учетом особенностей экранного текста, визуального ряда, полифонии и гипертекста. Привлекательность современных технологий, сочетание традиционного и экранного чтения могут использоваться как средство мотивации и приобщения к чтению молодёжи.
Ключевые слова: кризис чтения; педагогическая технология; технологии чтения; успешность учебной и профессиональной деятельности;

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Айзерман, Л.С. Доживем до воскресения /Л.С. Айзерман. Литература в школе вчера, сегодня, завтра. – М.: Нестор-История. 2018. – 294 с. 2.Васёв, Д.В. Чтение как фактор успешного обучения и социального становления личности / Д.В. Васёв // Воспитание школьников. – 2011. – № 10. – С. 9-14. 3.Воронцов, А.В. Чтение как социальноэкономическая проблема. Общество. Среда. Развитие. М.: Академия. 2007. – 256 с. 4.Мелентьева, Ю. П. Чтение: явление, процесс, деятельность. / Ю. П. Мелентьева. – М.: Наука. 2010. – 182 с. 5.Чудинова, В. П. Чтение детей и подростков в постсоветской России. / В. П. Чудинова. – М.: 2003. – 128 с.