СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЙ И ПРОДУКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИАЛОГА (54-59)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.3.54.204
Дата публикации статьи в журнале:
2020/05/14
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
54,
Том: 3,
Страницы в выпуске:
54-59
Автор:
Третьякова К.А.
Старший преподаватель, МГТУ МИРЭА, Москва, Россия
Старший преподаватель, МГТУ МИРЭА, Москва, Россия
Анотация: В статье раскрывается представление автора понятия тезиса «педагогика, как область диалогического поиска». В данной теме это прежде всего, предпосылка и основание диалогического взаимодействия познавательных практик. Она рассматривается как передача информации в профессиональном общении.
Ключевые слова:
Информационный;
диалог; рефлексивный; педагогика; инженерное образование;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Александров А.А., Фёдоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование сегодня // Высшее образование в России. 2013 №12. С. 3–8.
2. Вербицкий А.А. О категориальном аппара те теории контекстного образования //
Высшее образование в России. 2017. № 6 (213). С. 57-67
3. Касавин И.Т. Энциклопедия эпистемологии и философия науки. – М.: Канон+, 2009. – 281 с.
4. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап. – М.:
Академия, 2011.
5. Краевский В.В. Философия образования – вместо педагогической теории или вместе с ней? / Краевский В.В. // Труды научного семинара «Философия – образование – общество» Т. 1, - М.:, 2004. – С.
6. Похолков Ю.П., Агранович Б.А. Подходы к формированию национальной доктрины инженерного образования в России в условиях новой индустриализации: проблемы, цели, вызовы // Инженерное образование. 2012 №9. С. 5−11.
7. Современное инженерное образование (аналитический доклад). СПб.: ФГОУ ВПО «СПбГПУ», 2012 79 с.
8. Тульчинская Я.И., Курочкин Д.С. Методика оценки уровня технологического уклада страны, 2013 – 20-27 с.