Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЙ И ПРОДУКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИАЛОГА (54-59)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.3.54.204
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/14
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 54, Том: 3, Страницы в выпуске: 54-59
Автор: Третьякова К.А.
Старший преподаватель, МГТУ МИРЭА, Москва, Россия
Анотация: В статье раскрывается представление автора понятия тезиса «педагогика, как область диалогического поиска». В данной теме это прежде всего, предпосылка и основание диалогического взаимодействия познавательных практик. Она рассматривается как передача информации в профессиональном общении.
Ключевые слова: Информационный; диалог; рефлексивный; педагогика; инженерное образование;

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Александров А.А., Фёдоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование сегодня // Высшее образование в России. 2013 №12. С. 3–8. 2. Вербицкий А.А. О категориальном аппара те теории контекстного образования // Высшее образование в России. 2017. № 6 (213). С. 57-67 3. Касавин И.Т. Энциклопедия эпистемологии и философия науки. – М.: Канон+, 2009. – 281 с. 4. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап. – М.: Академия, 2011. 5. Краевский В.В. Философия образования – вместо педагогической теории или вместе с ней? / Краевский В.В. // Труды научного семинара «Философия – образование – общество» Т. 1, - М.:, 2004. – С. 6. Похолков Ю.П., Агранович Б.А. Подходы к формированию национальной доктрины инженерного образования в России в условиях новой индустриализации: проблемы, цели, вызовы // Инженерное образование. 2012 №9. С. 5−11. 7. Современное инженерное образование (аналитический доклад). СПб.: ФГОУ ВПО «СПбГПУ», 2012 79 с. 8. Тульчинская Я.И., Курочкин Д.С. Методика оценки уровня технологического уклада страны, 2013 – 20-27 с.

Fatal error: Uncaught Error: Class 'Smalot\PdfParser\Parser' not found in /var/www/u1695795/data/www/national-science.ru/wp-content/themes/gucherry-blog/template-parts/content-single.php:408 Stack trace: #0 /var/www/u1695795/data/www/national-science.ru/wp-includes/template.php(772): require() #1 /var/www/u1695795/data/www/national-science.ru/wp-includes/template.php(716): load_template('/var/www/u16957...', false, Array) #2 /var/www/u1695795/data/www/national-science.ru/wp-includes/general-template.php(204): locate_template(Array, true, false, Array) #3 /var/www/u1695795/data/www/national-science.ru/wp-content/themes/gucherry-blog/single.php(35): get_template_part('template-parts/...', 'single') #4 /var/www/u1695795/data/www/national-science.ru/wp-includes/template-loader.php(106): include('/var/www/u16957...') #5 /var/www/u1695795/data/www/national-science.ru/wp-blog-header.php(22): require_once('/var/www/u16957...') #6 /var/www/u1695795/data/www/national-science.ru/index.php(17): require('/var/www/u16957...') #7 {main} in /var/www/u1695795/data/www/national-science.ru/wp-content/themes/gucherry-blog/template-parts/content-single.php on line 408