СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И МУЗЕЙНЫХ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА (8-12)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.1.48.72
Анотация: В статье анализируется зарубежный опыт сотрудничества учителей истории и музейных педагогов в рамках реализации компетентностной модели образования. Цель статьи – выявить перспективные направления музейной педагогики в контексте зарубежного опыта. В ходе подготовки статьи были применены общенаучные методы познания: анализ и синтез, моделирование, обобщение и сравнение. В качестве вывода автор считает, что историческое образование на современном этапе переживает сложный период, обусловленный влиянием идеологических стереотипов, изменением духовных ценностей, последствиями научно-технологической революции и снижением интереса обучающихся к гуманитарным наукам. Ответ на эти вопросы может дать музейная педагогика, которая приобретает сегодня широкую популярность.
Ключевые слова:
новые подходы в образовании, модернизация системы образования, зарубежный опыт, историческое знание, музейная педагогика;
Данные для цитирования: Tuleuova B. T. . СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И МУЗЕЙНЫХ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА (8-12). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Исторических наук. ;
():- 10.31618/nas.2413-5291.2019.1.48.72
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Biesta G. Good education in an age of measurement: Ethics, politics, democracy. - Boulder, CO: Paradigm Publishers. – 2010. – режим доступа к изд.: http://www.rpajournal.com/dev/wpcontent/uploads/2012/07/R1.pdf
2. Dawn Spring. Gaming history: computer and video games as historical scholarship [Электронный ресурс] // Rethinking History. - 2015. - № 19(2) - рр. 207-221 – режим доступа к изд.: http://dx.doi.org/10.1080/13642529.2014.973714 дата обращения: 22.07.2019)
3. Eilean Hooper-Greenhill. Museums and Education. Purpose, Pedagogy, Performance. - London: Routledge. – 2007. – 250 p.
4. English Heritage. – режим доступа к изд.: https://www.english-heritage.org.uk/learn/teachingresources/
5. Каткова К.Ф. Ретроспективный анализ развития социокультурной миссии региональных музеев России: середина XIX – рубеж ХХ-XXI вв. // Политика и общество. – 2015. - № 5(125). – С. 603- 608
6. Museum of London – режим доступа к изд.: https://www.museumoflondon.org.uk/schools/sessiondetail?id=1060
7. Ravitch Diane, Chester E. Finn, Jr. What Do Our 17-Year-Olds Know? – режим доступа к изд.: https://www.ideals.illinois.edu/bitstream/handle/2142/ 41152/crl_49_03_278_opt.pdf?sequence=2
8. Шляхтина Л.М. Рекреационнообразовательная миссия современного музея: образование или развлечение // Вопросы музеологии. – 2013. - № 2(8). – С. 206-212.