DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.1.48.72
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Анотация: В статье анализируется зарубежный опыт сотрудничества учителей истории и музейных педагогов в рамках реализации компетентностной модели образования. Цель статьи – выявить перспективные направления музейной педагогики в контексте зарубежного опыта. В ходе подготовки статьи были применены общенаучные методы познания: анализ и синтез, моделирование, обобщение и сравнение. В качестве вывода автор считает, что историческое образование на современном этапе переживает сложный период, обусловленный влиянием идеологических стереотипов, изменением духовных ценностей, последствиями научно-технологической революции и снижением интереса обучающихся к гуманитарным наукам. Ответ на эти вопросы может дать музейная педагогика, которая приобретает сегодня широкую популярность.
Ключевые слова:
новые подходы в образовании, модернизация системы образования, зарубежный опыт, историческое знание, музейная педагогика
Данные для цитирования: Tuleuova B. T. . СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И МУЗЕЙНЫХ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА (8-12). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Исторических наук. ; ():-. 10.31618/nas.2413-5291.2019.1.48.72