СТРАТЕГИИ ПРИМЕНЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА В СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ (56-58)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.2.50.115
Дата публикации статьи в журнале:
2019/12/27
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
50,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
56-58
Автор:
Гарипова Алина Замировна
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации , Владимир
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации , Владимир
Анотация: В статье рассматриваются актуализированные современные тенденции, которые сложились в российской бизнес-среде при применении SWOT-анализа для стратегического развития малого и крупного бизнеса. Отмечается, что SWOT-анализа в современных условиях является аналитическим инструментом для выявление внешних и внутренних факторов оценивания предпринимательского успеха. Однако его использование в системе показателей стратегического развития бизнеса в условиях рынка в большинстве случаев не является достаточным, поскольку разработка доминантных механизмов находится в процессе и определяет перспективную область в экономических исследованиях
Ключевые слова:
SWOT-анализ;
условия рынка; бизнес-среда; риски; стратегия развития; комплексное внедрение; факторы;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Березин А.А. Инструментальный подход к описанию организационно-экономического механизма конкурентоспособности //
Транспортное дело России. – 2012. – С. 120 – 124.
2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Соцэкгиз, 1962.
– 333 с. – режим доступа к изд.:
http://window.edu.ru/resource/782/56782/files/k_Chay nikova.pdf (дата обращения: 30.04.2019).
3. Илышев А.М., Илышева Н.Н., Селевич Т.С. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010. – 480 с