Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

СТРАТЕГИИ ПРИМЕНЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА В СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ (56-58)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.2.50.115
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/27
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 50, Том: 2, Страницы в выпуске: 56-58
Автор: Гарипова Алина Замировна
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации , Владимир
Анотация: В статье рассматриваются актуализированные современные тенденции, которые сложились в российской бизнес-среде при применении SWOT-анализа для стратегического развития малого и крупного бизнеса. Отмечается, что SWOT-анализа в современных условиях является аналитическим инструментом для выявление внешних и внутренних факторов оценивания предпринимательского успеха. Однако его использование в системе показателей стратегического развития бизнеса в условиях рынка в большинстве случаев не является достаточным, поскольку разработка доминантных механизмов находится в процессе и определяет перспективную область в экономических исследованиях
Ключевые слова: SWOT-анализ; условия рынка; бизнес-среда; риски; стратегия развития; комплексное внедрение; факторы;

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Березин А.А. Инструментальный подход к описанию организационно-экономического механизма конкурентоспособности // Транспортное дело России. – 2012. – С. 120 – 124. 2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Соцэкгиз, 1962. – 333 с. – режим доступа к изд.: http://window.edu.ru/resource/782/56782/files/k_Chay nikova.pdf (дата обращения: 30.04.2019). 3. Илышев А.М., Илышева Н.Н., Селевич Т.С. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010. – 480 с