DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.2.56.241
Дата публикации статьи в журнале: 2020/07/14
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 56, Том: 2, Страницы в выпуске: 50-54
Автор: Савина Любовь Львовна
Старший преподаватель , Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС , г. Нижний Новгород
Автор: Нефедова Анастасия Алексеевна
Студентка 5 курса , Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС , г. Нижний Новгород
Анотация: Налоги играют огромную роль в жизни муниципальных образовании, поскольку обеспечивают доходность бюджетов и возможности финансирования социальных расходов. Несмотря на предоставление относительной самостоятельности местных бюджетов страны, состав налоговых доходов регламентируется на федеральном уровне Бюджетным и Налоговым кодексами и рядом Федеральных законов и Постановлений Российской Федерации. В целом налоговые доходы муниципальных образований РФ включают обязательные платежи юридических и физических лиц в бюджет, в составе которых имеют место: часть налога на доходы физических лиц; налога, взимаемого по УСНО; часть акцизов на бензин, дизельного топлива, моторных масел; налогов на имущество и землю. При этом большинству муниципальных образований страны, предоставленных прав на администрирование налоговых платежей внутри образования, является явно недостаточно, что подтверждается повальным дефицитом местных бюджетов РФ, свидетельствуя о неэффективности налогового регулирования муниципалитетов. Цель данной статьи заключается в выявлении проблем регулирования муниципалитетов России (на примере Нижегородской области) и разработке направлений по их устранению.
Ключевые слова:
налоги
местный бюджет
доходы
расходы
регулирование
сбалансированность бюджетов
Данные для цитирования: Нефедова Анастасия Алексеевна . ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) (50-54). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Экономических наук. 2020/07/14; 56(2):50-54. 10.31618/nas.2413-5291.2020.2.56.241