ТЕСТ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (30-33)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/11/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
60,
Том: 1,
Страницы в выпуске:
30-33
Автор:
Шумская Оксана Александровна
учитель английского языка , Валуйки
учитель английского языка , Валуйки
Автор:
Придворева Ирина Геннадьевна
учитель английского языка , Валуйки
учитель английского языка , Валуйки
Автор:
Татарникова Елена Геннадьевна
учитель немецкого языка , , Валуйки
учитель немецкого языка , , Валуйки
Анотация: Статья посвящена тестированию как форме контроля уровня знаний на уроке. Тест даёт возможность достоверно оценивать качество обучения, а также осуществлять своевременную коррекционную работу в процессе преподавания.
Ключевые слова:
тестирование;
иностранные языки; контроль; качество; обучение; внимание; активность; мотивация;
Данные для цитирования: Придворева Ирина Геннадьевна Татарникова Елена Геннадьевна . ТЕСТ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (30-33). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Педагогических наук. 2020/11/09;
60(1):30-33
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Апанасенко Г.А. Педагогический контроль // 1963. - №10.- С. 28 - 37. 49. Педагогика. — 2008. — № 4. — с. 23—25.
2. Воскерчьян С. И. Советская педагогика. - 1963. - №10.- С. 28 - 37. 49.
3.Коккота В.А. Лингводидактическое 5. Рапопорт И.А., Сельг Р., Соттер И. Тесты в тестирование. М.: 1989. - с. 7- 37, с.130 обучении иностранным языкам в средней школе.
4.Штульман Э. А. Функции эмпирических Таллин.: 1987. - с. 44 методов исследования. Сов. педагогика. М.: 1986, № 3. - с. 46 – 52.