УСИЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К СИМВОЛИЧЕСКОМУ ЯЗЫКУ (11-14)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/09/14
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
58,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
11-14
Автор:
Варфоломеева Светлана Васильевна
кандидат педагогических наук, доцент , Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков , Краснодар
кандидат педагогических наук, доцент , Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков , Краснодар
Автор:
Астафьев Евгений Рудольфович
кандидат физико-математических наук, доцент , Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков , Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков
кандидат физико-математических наук, доцент , Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков , Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков
Анотация: На основе семантико-синтаксического анализа алфавитов древнейших языков выявить логическую схему процесса присвоения объектам реальной природы определенных символов, и на математических моделях интерпретировать их генезис с точки зрения культурологической составляющей системнодеятельностного подхода к обучению математике в вузе. Культурологический аспект в обучении математике позволит применить в образовательном пространстве знания всех наук, тесно связанных с математикой, способствует целостному восприятию окружающего мира и формированию духовнонравственных атрибутов и общекультурных компетенций у обучающихся.
Ключевые слова:
комплексный подход;
полилингвальный подход; онто-гносеологическая структурная единица; алфавит языка; универсальные учебные действия; категория; компетенция;
Данные для цитирования: Астафьев Евгений Рудольфович . УСИЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К СИМВОЛИЧЕСКОМУ ЯЗЫКУ (11-14). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Педагогических наук. 2020/09/14;
58(2):11-14
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. – 2019. – № 4. – С. 1822.
2. Боровских, А.В. Деятельностные принципы и педагогическая логика / А.В. Боровских, Н.Х. Розов // Педагогика. – 2018. – № 8. – С. 10-19.
3. Волкова, Е.Е. Соотнесение традиционного и компетентностного подходов к обучению математике как основа проектирования и мониторинга приобретения ключевых компетенций / Е.Е. Волкова // Стандарты и мониторинг. – 2018. – № 4. – С. 39-44.
4. Перминов, Е.А. О методологических аспектах реализации культурологического подхода в математическом образовании / Е.А. Перминов // Педагогика. – 2019. – № 9. – С. 49-55.
5. Ярахмедов, Г.А. Комплексный подход к математическому образованию в вузе: теория и методология: Монография / Г.А. Ярахмедов. – М.: АЛЕФ, 2017. – 340 с.
6. Ярахмедов, Г.А. О категориальном подходе к обучению математике в новой парадигме образования / Г.А. Ярахмедов // Современная наука: теоретический и практический взгляд. – М.: Перо, 2017. – С. 113-117.