DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/14
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 58, Том: 2, Страницы в выпуске: 11-14
Автор: Варфоломеева Светлана Васильевна
кандидат педагогических наук, доцент , Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков , Краснодар
Автор: Астафьев Евгений Рудольфович
кандидат физико-математических наук, доцент , Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков , Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков
Анотация: На основе семантико-синтаксического анализа алфавитов древнейших языков выявить логическую схему процесса присвоения объектам реальной природы определенных символов, и на математических моделях интерпретировать их генезис с точки зрения культурологической составляющей системнодеятельностного подхода к обучению математике в вузе. Культурологический аспект в обучении математике позволит применить в образовательном пространстве знания всех наук, тесно связанных с математикой, способствует целостному восприятию окружающего мира и формированию духовнонравственных атрибутов и общекультурных компетенций у обучающихся.
Ключевые слова:
комплексный подход
полилингвальный подход
онто-гносеологическая структурная единица
алфавит языка
универсальные учебные действия
категория
компетенция
Данные для цитирования: Астафьев Евгений Рудольфович . УСИЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К СИМВОЛИЧЕСКОМУ ЯЗЫКУ (11-14). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/09/14; 58(2):11-14.