DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.3.54.207
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/14
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 54, Том: 3, Страницы в выпуске: 41-43
Автор: Сербина Людмила Ивановна
доктор физико-математических наук, профессор , кафедры математики, информатики и цифровых образовательных технологий ГБОУ ВО СГПИ, Ставрополь
Автор: Крюк Лидия Александровна Студентка 5-го курса педагогического факультета
Студентка 5-го курса, педагогического факультета ГБОУ ВО СГПИ, Ставрополь
Анотация: В данной статье рассматривается некоторые аспекты проблемы развития способностей визуализации как одного из актуальных способов представления информации и эффективных технологий активизации познавательной деятельности в обучении. Анализируются основные причины, по которым данный вид деятельности при обучении математике является наиболее востребованным в современном образовании.
Ключевые слова:
визуализация
критическое мышление
информация
понимание
метод обучения
представления
познание
Данные для цитирования: Крюк Лидия Александровна Студентка 5-го курса педагогического факультета . ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ КАК ОДНО ИЗ АКТУАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (41-43). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/05/14; 54(3):41-43. 10.31618/nas.2413-5291.2020.3.54.207
Список литературы: 1. Бабанский Ю. К. Интенсификация процесса обучения // Избр. педагог. тр. М., – 1989.
2. Горшков В.А., А.в. Горшков, Л.И Сербина, Е.Н. Шиянов. Методологические аспекты дидактики (системный анализ). АОЗТ, г.
Ставрополь, – 1997.
3. Рапуто А.Г. Визуализация как неотъемлемая составляющая процесса обучения преподавателей // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 5. – Ст. 138-141
4. Резник, Н. А. Развитие визуального мышления на уроках математики / Н. А. Резник, М. И. Башмаков // Математика в школе. – 1991. – № 1. – Ст. 4-9