DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.1.55.212
Дата публикации статьи в журнале: 2020/06/15
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 55, Том: 1, Страницы в выпуске: 59-65
Анотация: В статье представлена алгоритмизация педагогического процесса при изучении исторических персонажей, анализируются особенности его реализации с использованием активных методов, технологий и форм обучения и воспитания. Выявлены корреляции при изучении исторической личности посредством применения рассмотренных методов и алгоритмов, форм работы при исследовании мемориальной литературы с решением ряда важных задач патриотического воспитания молодежи как ценности, несущей конструкции современного Российского общества.
Ключевые слова:
патриотизм
патриотическое воспитание молодежи
гражданственность
патриотические ценности
патриотическое сознание
урок истории
мемориальная литература
исторические персоналии
воспитание патриотизма в старшей школе
ценности современного общества
Данные для цитирования: Одишвили Г.Н. . ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА КАК ЦЕННОСТИ, НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СРЕДСТВАМИ МЕМОРИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ (59-65). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/06/15; 55(1):59-65. 10.31618/nas.2413-5291.2020.1.55.212