DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.3.53.176
Дата публикации статьи в журнале: 2020/04/09
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 53, Том: 3, Страницы в выпуске: 4-27
Автор: Пузырева Ольга Григорьевна
, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина,
Анотация: В статье анализируется жанровое своеобразие авторского учебно-беллетристического текста для иностранной аудитории. Исследуется формально-содержательная связь предлагаемого текста с автоэтнографическим повествованием, автобиографическим и лирико-прозаическим дискурсами, а также с репрезентативными дефинициями новеллы. Высказывается мысль о том, что именно текст такого смешанного типа способствует успешной реализации тех комплексных обучающих целей, которые имеет в виду преподаватель, создавая подобную художественно-методическую структуру.
Ключевые слова:
авторский учебно-беллетристический текст преподавателя для иностранной аудитории
жанровое своеобразие
автоэтнография
автобиографический дискурс
лирико-прозаический дискурс
повседневность
новеллистичность
А.П. Чехов
И.А. Бунин
Л.С. Петрушевская
Данные для цитирования: . ЖАНРОВЫЕ ДЕФИНИЦИИ АВТОРСКОГО УЧЕБНОБЕЛЛЕТРИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЛЯ ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ НА УРОВНЕ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ B1-C1 (4-27). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/04/09; 53(3):4-27. 10.31618/nas.2413-5291.2020.3.53.176