АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ (19-21)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/11/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
60,
Том: 1,
Страницы в выпуске:
19-21
Автор:
Орленко Светлана Александровна
Анотация: ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития образования" в соответствии с государственным заданием, утвержденным Министерством образования Республики Карелия осуществляет организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее - Порядок проведения аттестации).
Ключевые слова:
АТТЕСТАЦИЯ;
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ;
- PDF версия
- Текстовая версия
Национальная ассоциация ученых (НАУ) # 60, 20 20 19
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В РЕСПУБЛИКЕ К АРЕЛИЯ
Орленко Светлана Александровна
ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития
образования" в соответствии с государственным
заданием, утвержденным Министерством
образования Республики Карелия осуществляет
организационно -методическое сопровождение
атте стации педагогических работников в целях
установления квалификационных категорий в
соответствии с Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 7
апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Поряд ка
проведения аттестац ии педагогических работников
ор ганизаций, осуществляющих образовательную
деятельность» (далее - Порядок проведения
аттестации).
Аттестация педагогических работников
муниципальных, государственных и частных
образовательных организаций, расположенных на
территории Республики Карелия, осущ ествляется в
соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Республики Карелия.
В целях помощи педагогическим работникам
по заполнению заявлений о проведении аттестации,
предоставле нию ими в аттестационную комиссию
материалов, подтвер ждающих их
профессиональную деятельность, а также
оперативного информирования педагогических
работников о этапах проведения аттестации
(рассмотрение заявления, сбор материалов,
осуществление всестороннег о анализа
профессиональной деятельности педагога,
рез ультаты проведения аттестации) на
официальном сайте ГАУ ДПО РК «Карельский
институт развития образования» размещена вся
необходимая информация: http://kiro -karelia.ru/
В состав экспертной группы входят
педа гогические работники образовательных
организаций, методисты и преподаватели ГАУ
ДПО РК "Карельский институт развития
образования" -53 специалиста (эксперта).
Сотрудники центра аттестации ГАУ ДПО РК
«Карел ьский институ т развития образования»
постоянно осущес твляют мониторинг результатов
аттестации педагогических работников в целях
установления квалификационной категории в
разрезе муниципальных образований,
квалификационных категорий, в т. ч. по
должностям.
В 2020 году (по итогам трех кварталов)
региональная аттестационная комиссия
Министерства образования Республики Карелия
установила квалификационные категории 578
педагогическим работникам, из них высшую
квалификационную категорию — 375 педагогам,
первую к валификационную категорию — 203
педагогам.
Данные о присвоении квалификационных категорий по должностям
Должность 2020 год
высшая первая
Воспитатель 66 67
Инструктор по физической культуре 4 3
Концертмейстер 3 2
Мастер производственного обучени я 0 1
Методист 2 1
Музыкальный руководитель 11 5
Педагог -библиотекарь 1 2
Педагог дополнительного образования 14 5
Педагого -организатор 0 0
Педагог -психолог 9 4
Преподаватель 53 10
Преподаватель -организатор ОБЖ 0 3
Руководитель физического воспита ния 0 0
Социальный педагог 2 1
Старший воспитатель 9 4
Старший методист 1 0
старший тренер -преподаватель 0 0
Тренер -преподаватель 6 1
Тьютор 1 0
Учитель 183 89
Учитель -дефектолог 0 0
Учитель -логопед 10 5
всего: 375 203
20 Национальная ассоциация ученых (НАУ) # 60, 2020
Национальная ассоциация ученых (НАУ) # 60, 20 20 21
Данные о при своении квалификационных категорий по должностям по годам
Должность 2017 год 2018 год 2019 год
высшая первая высшая первая высшая первая
Воспитатель 153 178 167 177 123 105
Инструктор по физической культуре 9 6 12 7 5 4
Концертмейстер 11 6 23 5 9 3
Мастер производственного обучения 2 3 9 0 2 9
Методист 5 4 6 6 2 7
Музыкальный руководитель 25 9 28 15 17 9
Педагог -библиотекарь 0 1 1 3 1 1
Педагог дополнительного образования 33 21 52 22 39 17
Педагог -организатор 3 8 4 11 5 7
Педагог -психолог 12 11 13 15 14 14
Преподаватель 133 52 126 52 110 43
Преподаватель -организатор ОБЖ 5 6 6 2 2 1
Руководитель физического воспитания 0 1 0 0 0 0
Социальный педагог 3 6 5 1 3 8
Старший воспитатель 10 9 11 7 13 8
Старший методист 0 0 1 2 1 3
Старший тр енер -препо даватель 2 0 2 0 1 0
Тренер -преподаватель 16 9 18 5 14 5
Тьютор 0 0 0 3 0 0
Учитель 402 242 495 248 386 223
Учитель -дефектолог 12 2 6 3 3 2
Учитель -логопед 29 15 31 17 19 8
всего: 836 574 1016 601 769 477
Анализируя итоги аттестации пед агогических
работников муниципа льных, государственных и
частных образовательных организаций Республики
Карелия за 2020 год, отмечаем:
✓ значительное увеличение количества
педагогических работников, обратившихся с
заявлением о п роведении аттестации в целях
установления квалификационной кат егории
посредством электронной почты;
✓ мотивационный потенциал аттестации
педагогических работников организаций в
повышении их квалификации;
✓ проявление активности педагогов в
дистанционных и очны х конкурсах
профессионального м астерства;
✓ стремление педагогических работников
применять в практической работе новые
образовательные технологии;
Таким образом, аттестация педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, является реальным
механизмом раз вития и повышения качества
образ ования, так как лежит в основе мотивации
педагога к профессиональному росту.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АЭРОБНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ПРИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ
1,2В.Д. Паначев, 1,2Л. А. Зеленин, 2И.С. Скаковец,
2А.А. Смирнов, 2А.В. Филатов, 2С.П. Истомин 1Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ
PHYSIOLOGICAL BASE TO AEROBIC CAPACITY TO WORK UNDER PHYSICAL LOAD
1,2V.D. Panachev , 1,2L.A. Zeleni n, 2I.S. Skakovez , 2A.A. Smirnov , 2A.V. Filatov , 2S.P. Istomin 1Perm National Research Polytechnic University,
2Perm Military Institute of the National Guard Troops of the Russian Federation
АННОТАЦИЯ
Наука о дыхании – это наука о жизни. Процесс дыхания носом акт дыхания простой, выполняет
сложнейшие жизненные физиологические процессы. Через процесс дыхания организм человека связан с
Вселенной. При изучении физиологического процесса дыхания установлено, что дыхание носом: вдох,
выдох и задержка д ыхания на выдохе, значительно воздействует на них, с помощью изменения типов
дыхания можно регулировать любые процессы в организме. Различные оздоровительные техники дыхания
активно используются для укрепления здоровья, а также для совершенствования личнос ти. Управ ляя
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В РЕСПУБЛИКЕ К АРЕЛИЯ
Орленко Светлана Александровна
ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития
образования" в соответствии с государственным
заданием, утвержденным Министерством
образования Республики Карелия осуществляет
организационно -методическое сопровождение
атте стации педагогических работников в целях
установления квалификационных категорий в
соответствии с Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 7
апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Поряд ка
проведения аттестац ии педагогических работников
ор ганизаций, осуществляющих образовательную
деятельность» (далее - Порядок проведения
аттестации).
Аттестация педагогических работников
муниципальных, государственных и частных
образовательных организаций, расположенных на
территории Республики Карелия, осущ ествляется в
соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Республики Карелия.
В целях помощи педагогическим работникам
по заполнению заявлений о проведении аттестации,
предоставле нию ими в аттестационную комиссию
материалов, подтвер ждающих их
профессиональную деятельность, а также
оперативного информирования педагогических
работников о этапах проведения аттестации
(рассмотрение заявления, сбор материалов,
осуществление всестороннег о анализа
профессиональной деятельности педагога,
рез ультаты проведения аттестации) на
официальном сайте ГАУ ДПО РК «Карельский
институт развития образования» размещена вся
необходимая информация: http://kiro -karelia.ru/
В состав экспертной группы входят
педа гогические работники образовательных
организаций, методисты и преподаватели ГАУ
ДПО РК "Карельский институт развития
образования" -53 специалиста (эксперта).
Сотрудники центра аттестации ГАУ ДПО РК
«Карел ьский институ т развития образования»
постоянно осущес твляют мониторинг результатов
аттестации педагогических работников в целях
установления квалификационной категории в
разрезе муниципальных образований,
квалификационных категорий, в т. ч. по
должностям.
В 2020 году (по итогам трех кварталов)
региональная аттестационная комиссия
Министерства образования Республики Карелия
установила квалификационные категории 578
педагогическим работникам, из них высшую
квалификационную категорию — 375 педагогам,
первую к валификационную категорию — 203
педагогам.
Данные о присвоении квалификационных категорий по должностям
Должность 2020 год
высшая первая
Воспитатель 66 67
Инструктор по физической культуре 4 3
Концертмейстер 3 2
Мастер производственного обучени я 0 1
Методист 2 1
Музыкальный руководитель 11 5
Педагог -библиотекарь 1 2
Педагог дополнительного образования 14 5
Педагого -организатор 0 0
Педагог -психолог 9 4
Преподаватель 53 10
Преподаватель -организатор ОБЖ 0 3
Руководитель физического воспита ния 0 0
Социальный педагог 2 1
Старший воспитатель 9 4
Старший методист 1 0
старший тренер -преподаватель 0 0
Тренер -преподаватель 6 1
Тьютор 1 0
Учитель 183 89
Учитель -дефектолог 0 0
Учитель -логопед 10 5
всего: 375 203
20 Национальная ассоциация ученых (НАУ) # 60, 2020
Национальная ассоциация ученых (НАУ) # 60, 20 20 21
Данные о при своении квалификационных категорий по должностям по годам
Должность 2017 год 2018 год 2019 год
высшая первая высшая первая высшая первая
Воспитатель 153 178 167 177 123 105
Инструктор по физической культуре 9 6 12 7 5 4
Концертмейстер 11 6 23 5 9 3
Мастер производственного обучения 2 3 9 0 2 9
Методист 5 4 6 6 2 7
Музыкальный руководитель 25 9 28 15 17 9
Педагог -библиотекарь 0 1 1 3 1 1
Педагог дополнительного образования 33 21 52 22 39 17
Педагог -организатор 3 8 4 11 5 7
Педагог -психолог 12 11 13 15 14 14
Преподаватель 133 52 126 52 110 43
Преподаватель -организатор ОБЖ 5 6 6 2 2 1
Руководитель физического воспитания 0 1 0 0 0 0
Социальный педагог 3 6 5 1 3 8
Старший воспитатель 10 9 11 7 13 8
Старший методист 0 0 1 2 1 3
Старший тр енер -препо даватель 2 0 2 0 1 0
Тренер -преподаватель 16 9 18 5 14 5
Тьютор 0 0 0 3 0 0
Учитель 402 242 495 248 386 223
Учитель -дефектолог 12 2 6 3 3 2
Учитель -логопед 29 15 31 17 19 8
всего: 836 574 1016 601 769 477
Анализируя итоги аттестации пед агогических
работников муниципа льных, государственных и
частных образовательных организаций Республики
Карелия за 2020 год, отмечаем:
✓ значительное увеличение количества
педагогических работников, обратившихся с
заявлением о п роведении аттестации в целях
установления квалификационной кат егории
посредством электронной почты;
✓ мотивационный потенциал аттестации
педагогических работников организаций в
повышении их квалификации;
✓ проявление активности педагогов в
дистанционных и очны х конкурсах
профессионального м астерства;
✓ стремление педагогических работников
применять в практической работе новые
образовательные технологии;
Таким образом, аттестация педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, является реальным
механизмом раз вития и повышения качества
образ ования, так как лежит в основе мотивации
педагога к профессиональному росту.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АЭРОБНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ПРИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ
1,2В.Д. Паначев, 1,2Л. А. Зеленин, 2И.С. Скаковец,
2А.А. Смирнов, 2А.В. Филатов, 2С.П. Истомин 1Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ
PHYSIOLOGICAL BASE TO AEROBIC CAPACITY TO WORK UNDER PHYSICAL LOAD
1,2V.D. Panachev , 1,2L.A. Zeleni n, 2I.S. Skakovez , 2A.A. Smirnov , 2A.V. Filatov , 2S.P. Istomin 1Perm National Research Polytechnic University,
2Perm Military Institute of the National Guard Troops of the Russian Federation
АННОТАЦИЯ
Наука о дыхании – это наука о жизни. Процесс дыхания носом акт дыхания простой, выполняет
сложнейшие жизненные физиологические процессы. Через процесс дыхания организм человека связан с
Вселенной. При изучении физиологического процесса дыхания установлено, что дыхание носом: вдох,
выдох и задержка д ыхания на выдохе, значительно воздействует на них, с помощью изменения типов
дыхания можно регулировать любые процессы в организме. Различные оздоровительные техники дыхания
активно используются для укрепления здоровья, а также для совершенствования личнос ти. Управ ляя