Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ (23-25)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале: 2020/08/10
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 57, Том: 2, Страницы в выпуске: 23-25
Автор: Мартынова Елена Александровна
доктор пед. наук, профессор , Челябинский государственный университет, Челябинск
Автор: Голованова Вероника Андреевна
бакалавр , Челябинский государственный университет , Челябинск
Анотация: Цель работы состоит в обосновании организационно-педагогических и психологических условий повышения эффективности процесса формирования иноязычных способностей детей, обучающихся в младших классах. На основании теоретического анализа, практического опыта, корреляционного исследования выделены психологические детерминанты, взаимосвязанные с иноязычными способностями - умственная активность, эмоциональность и мотивация достижения успеха. С использованием методик, направленных на развитие этих психологических детерминант, разработана эффективная программа формирования иноязычных способностей.
Ключевые слова: иноязычные способности; общеобразовательная школа; младшие классы; психологические детерминанты;
Данные для цитирования: Голованова Вероника Андреевна . ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ (23-25). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/08/10; 57(2):23-25

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1.Беляев, Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам М.: Просвещение, 1965. 227 c. 2. Непомнящая, Н. И. Становление личности ребёнка 6-7 лет. М.: Педагоги, 1992. 160 c. 3. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. С/Пб.: Питер, 2015. 705 с. 4. Рыжов В.В., Бурова И.В., Федосеева О.И. Построение когнитивной модели иноязычных способностей студентов // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. Режим доступа: URL: http://scienceeducation.ru/ru/article/view?id=22589 (дата обращения: 23.07.2020). 5.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Режим доступа: URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 22.07.2020).