Список литературы: 1. Ардабацкая И.А. Создание образовательных комплексов: традиции и инновации // Ярославский педагогический вестник. - 2016. - №3. - С.25-29.
2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика:
Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016.
- 477 c.
3. Казантеева В. В. От педагогического воздействия – к взаимодействию // Школа. - 2013. - № 1. - С. 69-72.
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (40-42)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/04/09
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 53, Том: 4, Страницы в выпуске: 40-42
Анотация: В статье рассматриваются особенности профессионального взаимодействия в современной школе в диадах: «педагог-обучающийся», «педагог-педагог», «педагог-коллектив», обусловленные вызовами современности. Отмечается необходимость постоянного непрерывного самообразования педагога
Ключевые слова:
образовательный процесс
профессиональное взаимодействие
Данные для цитирования: . О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (40-42). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/04/09; 53(4):40-42.
Список литературы: 1. Ардабацкая И.А. Создание образовательных комплексов: традиции и инновации // Ярославский педагогический вестник. - 2016. - №3. - С.25-29.
2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика:
Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016.
- 477 c.
3. Казантеева В. В. От педагогического воздействия – к взаимодействию // Школа. - 2013. - № 1. - С. 69-72.