Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПО БИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (30-31)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.2.50.112
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/27
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 50, Том: 1, Страницы в выпуске: 30-31
Автор: Сыроватская Лидия Андреевна
Северо-Восточный федеральный университет им.М.К. Аммосова , Якутск
Анотация: На основе технологии модульного обучения с раскрытием понятийно-терминологического аспекта и с применением метода эксперимента, моделирования в интерактивной форме раскрывает научно- исследовательский интерес и формированию аналитического мышления иностранных граждан в процессе учебной деятельности
Ключевые слова: модульное обучение; базовые компетенции; учебная деятельность; метапредметная кометенция;

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Акифи О.И. Формирование аналитического и критического мышления на русском языке у слушателей подготовительных факультетов для иностранных граждан // Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: сб. –Москва, 2017.- С.17-21. 2. Арзамасцева Н.Ю. Обучение фразеологическим единицам иностранных студентов на начальном этапе: зачем, как и чему учить // Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: сб. – Москва, 2017.- С.25-27. 3. Березняк Ю.Л. и др. Особенности обучения иностранных учащихся на предвузовском этапе: педагогические аспекты адаптации //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. -2015.-№5. Ч.4.С.666-670. 4. Елизарова Л.Ю., Севастьянова М.В., Шведова Л.П. Современный поход к формированию комплекса учебно-методических материалов по общей биологии и анатомии для иностранных студентов на этапе довузовского обучения //Подготовка иностранных абитуриентов в вузы Российской Федерации (традиции, достижения, перспективы): сб. статей. – СПб.: СПбГПУ: Полторак, 2010. –С.206-210. 5. Иванова М.А. Психологические аспекты адаптации иностранных студентов к высшей школе. СПб: Нестор., 2002.С.81.