ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПО БИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (30-31)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.2.50.112
Дата публикации статьи в журнале:
2019/12/27
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
50,
Том: 1,
Страницы в выпуске:
30-31
Автор:
Сыроватская Лидия Андреевна
Северо-Восточный федеральный университет им.М.К. Аммосова , Якутск
Северо-Восточный федеральный университет им.М.К. Аммосова , Якутск
Анотация: На основе технологии модульного обучения с раскрытием понятийно-терминологического аспекта и с применением метода эксперимента, моделирования в интерактивной форме раскрывает научно- исследовательский интерес и формированию аналитического мышления иностранных граждан в процессе учебной деятельности
Ключевые слова:
модульное обучение;
базовые компетенции; учебная деятельность; метапредметная кометенция;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Акифи О.И. Формирование аналитического и критического мышления на русском языке у слушателей подготовительных факультетов для иностранных граждан // Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: сб. –Москва, 2017.- С.17-21.
2. Арзамасцева Н.Ю. Обучение фразеологическим единицам иностранных студентов на начальном этапе: зачем, как и чему учить // Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: сб. –
Москва, 2017.- С.25-27.
3. Березняк Ю.Л. и др. Особенности обучения иностранных учащихся на предвузовском этапе: педагогические аспекты адаптации //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. -2015.-№5. Ч.4.С.666-670.
4. Елизарова Л.Ю., Севастьянова М.В., Шведова Л.П. Современный поход к формированию комплекса учебно-методических материалов по общей биологии и анатомии для иностранных студентов на этапе довузовского обучения //Подготовка иностранных абитуриентов в вузы Российской Федерации (традиции, достижения, перспективы): сб. статей. – СПб.: СПбГПУ: Полторак, 2010. –С.206-210.
5. Иванова М.А. Психологические аспекты адаптации иностранных студентов к высшей школе. СПб: Нестор., 2002.С.81.