ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТОВ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА (11-14)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Анотация: Статья посвящена вопросу личностного развития студентов на занятиях по английскому языку посредством работы с текстами художественных произведений англоязычных писателей. Авторы полагают, что вдумчивое чтение помогает студентам строить собственное интеллектуальное пространство, а нестандартные формы проведения занятий с использованием активизирующих технологий способствуют развитию исследовательских и коммуникационных навыков. Особое внимание в процессе работы уделяется формированию социокультурной компетенции и ее составляющей - этнокультурной субкомпетенции, так как без знания культурных особенностей невозможно изучение иностранного языка. В статье приводятся конкретные примеры содержания занятий у студентов разных технических специальностей
Ключевые слова:
личностное развитие, вопрошающее чтение, социокультурная компетенция, исследовательские навыки, коммуникационные навыки, активизирующие технологии, английский язык;
Данные для цитирования: Egoshina N. G., Panzhiev A. P., Sajfulloev A. Z., Charyev K. A. . ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТОВ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА (11-14). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Педагогических наук. ;
():-
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Егошина, Н.Г. Литературный вечер, посвященный творчеству У. Шекспира/ Н.Г. Егошина// Английский язык в школе (учебнометодический журнал). - 2016. - № 1 (53). - С. 30 - 48.
2. Егошина, Н.Г. Литературно-краеведческая игра "Робинзонада. Маршрутный лист "Путешествие из Йошкар-Олы в пос. Кокшайск по марийской тайге"/ Н.Г. Егошина// Справочник классного руководителя (Журнал для классного руководителя и заместителя директора по ВР) (электронный журнал). - 2016. - № 5. [Электронный документ]. - Режим доступа: http://e.klassruk.ru/article.aspx?aid=463142
3. Чуриков, И.А. Этнопедагогика народа мари: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект «Трикста», 2005. – 304 с.
4. https://www.oum.ru/literature/roditelyam-odetyah/zachem-chitat-knigi/
5. https://www.psychologos.ru/articles/view/lichnostnoerazvitie