ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СО СТУДЕНТАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВУЗЕ (32-34)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.2.50.110
Дата публикации статьи в журнале:
2019/12/27
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
50,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
32-34
Автор:
Филатова Елена Александровна
кандидат филос. наук, Омский Государственный Педагогический Университет , Омск
кандидат филос. наук, Омский Государственный Педагогический Университет , Омск
Анотация: В статье подчеркивается актуальность и необходимость инклюзивного образования в вузе. Обозначены основные сложности реализации инклюзивного подхода и предложены принципы включения студентов с ОВЗ в образовательный процесс на занятиях по иностранному языку с целью снятия социально-педагогических барьеров и обучения английскому языку на доступном уровне
Ключевые слова:
инклюзивное образование;
студенты с ОВЗ; обучение; иностранный (английский) язык ;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова; под ред. Т.Ю. Четвериковой. – Омск: Изд-во ОмГПУ,
2015. – 72с.
2. Федеральный закон Российской
Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.5 п.5,
[Электронный ресурс] // Собрание законодательства РФ. 2012, № 53 (ч. 1), Официальный интернет-портал правовой
информации http://www.pravo.gov.ru
3. Tlustosova, P Teaching English to children with specific learning difficulties. Brno, 2006, 42p.