Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СО СТУДЕНТАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВУЗЕ (32-34)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.2.50.110
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/27
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 50, Том: 2, Страницы в выпуске: 32-34
Автор: Филатова Елена Александровна
кандидат филос. наук, Омский Государственный Педагогический Университет , Омск
Анотация: В статье подчеркивается актуальность и необходимость инклюзивного образования в вузе. Обозначены основные сложности реализации инклюзивного подхода и предложены принципы включения студентов с ОВЗ в образовательный процесс на занятиях по иностранному языку с целью снятия социально-педагогических барьеров и обучения английскому языку на доступном уровне
Ключевые слова: инклюзивное образование; студенты с ОВЗ; обучение; иностранный (английский) язык ;

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова; под ред. Т.Ю. Четвериковой. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015. – 72с. 2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.5 п.5, [Электронный ресурс] // Собрание законодательства РФ. 2012, № 53 (ч. 1), Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 3. Tlustosova, P Teaching English to children with specific learning difficulties. Brno, 2006, 42p.