РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МВД РОССИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (27-32)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.3.53.175
Дата публикации статьи в журнале:
2020/04/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
53,
Том: 3,
Страницы в выпуске:
27-32
Автор:
Родин Владимир Федорович
доктор педагогических наук, Московского университета МВД России имени В.Я Кикотя,
доктор педагогических наук, Московского университета МВД России имени В.Я Кикотя,
Анотация: В статье рассматриваются некоторые педагогические условия развития познавательного интереса у слушателей ввузов МВД России в современных условиях. Обоснована роль преподавателя в развитии познавательного интереса у слушателей в процессе обучения.
Ключевые слова:
Педагогический процесс;
познавательный интерес; познавательная деятельность; развитие способностей; взаимосвязь видов деятельности; профессиональная культура;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб, 2001 г.
2. Барабанщиков А.В. Проблемное обучение: итоги подведены – проблемы остаются// Вестник высшей школы, –М., 1985, №11.
3. Коротков Э.Н. Технология проблемнодеятельного обучения в ВУЗе. – М.:ВПА, 1988.
4. Лернер И.Я. Проблемное обучение. –М.: Знание, 1984.
5. Махмутов М.И. Проблемное обучение. – М.: Педагогика, 1985.
6. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психологического развития ребенка. – Воронеж: МОДЭК, 1998.
7. Писарев Д.И. Избранные педагогические сочинения. –М.: Педагогика, 1994.
8. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. Учебное пособие. – Ижевск, 1994.
9. Родин В.Ф., Грошев И.В., Калиниченко И.А., Эриашвили Н.Д. и др. Психология. –
М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
10. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – СПб, 2001.