СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ (38-40)
- 8 месяцев назад
- Время на прочтение:0минута
- от автора Jaroslav
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/14
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 54, Том: 3, Страницы в выпуске: 38-40
Автор: Козилова Лидия Васильевна
доцент, кафедры управления образовательными системами имени Т.И. Шамовой института социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
Анотация: В статье раскрывается некоторые моменты содержания рабочей программы дисциплины Научные исследования в профессиональной деятельности педагогического профиля в рамках магистерской программы Менеджмент в образовании. Акцентируется внимание на перечне самостоятельных заданий для обучающихся по данной программе с целью формирования компетенций в процессе научноисследовательской деятельности.
Ключевые слова:
научно-исследовательская деятельность
магистрант
педагогический профиль
аннотация
глоссарий
образовательная программа
Данные для цитирования: . СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ (38-40). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/05/14; 54(3):38-40.
Список литературы: 1. Ковальчук Ф.А. «Педагогика успеха»: педагогико-антропологическое содержание современного российского образованиямир науки, культуры, образования. № 2 (21) 2010. С. 10
2. Козилова Л.В. Теоретические и методологические основы формирования профессиональной культуры педагога в условиях образовательной среды педагогического университета //Современное педагогическое образование. № 8, 2019.
https://drive.google.com/file/d/1V42f4VfldBVXpnvm
IRQ0_c91x9LlWYXK/view С. 73-77
3. Козилова Л.В. Развитие коммуникативных, научно-исследовательских умений и навыков обучающихся высшей школы как залог успешной их подготовки к будущей профессии
//Современное педагогическое образование
https://drive.google.com/file/d/1rA7HsgypDjveeJ-T-
RhfGfkU8KhKpYyS/view № 12, 2019. С. 223-226
4. Бим - Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь // М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – 528 с.
5. Харченко Л.Н. Концепция программы подготовки преподавателя высшей школы. Монография. М. Издательство Директ-Медиа,
2014. - 240 с.