СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (15-18)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/11/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
60,
Том: 1,
Страницы в выпуске:
15-18
Автор:
Минтинова Надежда Анатольевна
учитель английского языка ,
учитель английского языка ,
Автор:
Кускова Ирина Валерьевна
учитель английского языка ,
учитель английского языка ,
Анотация: Современное управление школой в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного труда в каждую единицу времени, т.е. оптимальную интенсификацию труда. К её основным составляющим относятся: повышение целенаправленности обучения, усиление его мотивации, информационной ёмкости содержания образования, применение современных методов обучения, активизация темпов учебных действий, развитие рефлексивных навыков труда.
Ключевые слова:
УРОК;
Данные для цитирования: Кускова Ирина Валерьевна . СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (15-18). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Педагогических наук. 2020/11/09;
60(1):15-18
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Алесина Е.В. Учебные игры на уроках английского языка // Журнал «Иностранные языки в школе», №4, 1987 – с.13.
2. Артамонова Л.Н. Игры на уроке Английского и во внеклассной работе. // Английский язык, №4, 2008 – с.36
3. Басик Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка. – Минск, 2002.
4. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка.// Журнал «Вопросы психологии», №6, 1966 – с.47.
5. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. М.,1975.
6. Коптелова И.Е. Игры со словами. //Журнал «Иностранные языки в школе», №1, 2003 – с.10.
7. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. – Донецк, 2001.
8. Магомедова Л.П. // Английский язык, №22, 2008 – с.5-7
9. Матвеева Н.В. Ролевые игры на уроках английского языка. Учебное пособие. М., 2005.
10. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога, М., 2000.
11. Стронин М.В. Обучающие игры на уроках английского языка: (из опыта работы). Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1981.
12. http: //festival.1september.ru