УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ (6-8)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/10/12
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
59,
Том: 1,
Страницы в выпуске:
6-8
Автор:
Гафурова Элися Газинуровна
Студент , ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», Ульяновск
Студент , ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», Ульяновск
Анотация: В статье рассматривается организация воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении, её специфика, направленная на познавательное развитие детей средствами истории и культуры. Определяются основные формы детской деятельности, способы знакомства детей с историей и культурой, принципы педагогической работы, что лежит в основе управления педагогической системой в дошкольной организации и позволяет выстроить познавательное пространство, способствующее разностороннему развитию дошкольников. Указывается необходимость вовлечения социальных партнёров (родителей, других учреждений) для решения воспитательных задач.
Ключевые слова:
управление дошкольной организацией;
познавательное развитие; познавательный интерес; патриотическое воспитание; средства истории и культуры; социальное партнёрство; региональная история; культура; традиции; музейная педагогика;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Павлова Л.Н. Управление развитием детского коллектива // Наука и школа. – 2008. – № 6. – С. 55-56.
2. Рудко Т.И. Стадии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://nauka-rastudent.ru (17.09.2020).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.