DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.4.53.183
Дата публикации статьи в журнале: 2020/04/09
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 53, Том: 4, Страницы в выпуске: 42-46
Автор: Медведь Ирина Валерьевна
, Академия постдипломного педагогического образования , Санкт-Петербург
Анотация: Организация финансового обучения в школе – актуальная задача современного образования. В связи с этим возникает необходимость оценки эффективности внедряемых образовательных программ, в том числе путем выявления характера их влияния на финансового поведения обучающихся.
С статье проводится сравнительный анализ влияния на типы, модели и стратегии финансового поведения обучающихся 5-ых классов двух различных по содержанию образовательных программ в составе одной и той же модели формирования финансовой грамотности полученный методом опроса, проведенным «До» и «После» обучения по ним.
Полученные результаты раскрывают механизм влияния программ на финансовое поведение и могут быть полезны педагогам при разработке обучающих программ.
Ключевые слова:
финансовое обучение
модель формирования финансовой грамотности
программа формирования финансовой грамотности
финансовое поведение
Данные для цитирования: . ВЛИЯНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИНАНСОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (42-46). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/04/09; 53(4):42-46. 10.31618/nas.2413-5291.2020.4.53.183