Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

ВООБРАЖЕНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЖИССЕРА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ (30-31)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале: 2020/04/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 53, Том: 4, Страницы в выпуске: 30-31
Автор: Дегтярев Алексей Николаевич
Анотация: Режиссеру Георгию Александровичу Товстоногову принадлежит знаменитое высказывание, которое отображает суть обучения режиссерской профессии: «Научить режиссуре нельзя. Можно только помочь способному режиссеру раскрыть свое дарование, натолкнуть на интересное решение, предостеречь от опасных заблуждений. Некоторые режиссерские свойства можно тренировать и развивать, углублять и расширять, но если у человека начисто нет музыкального слуха, то петь он никогда не станет. Если человек лишен наблюдательности, фантазии и воображения, если у него отсутствуют чувство юмора, темперамент, ощущение ритма и т. п., он режиссером не станет никогда» . Исходя из данного высказывания, можно сделать вывод, что при наборе студентов на курс по направлению подготовки режиссер театрализованных представлений и праздников в высшее учебное заведение, необходимо особое внимание уделить творческим испытаниям. Развивать творческое мышление (воображение) возможно только у талантливого, культурно-образованного, художественно-развитого человека, в противном случае тренинг будет направлен не на развитие, а на начальное (культурно-базовое) образование студента-режиссера. Помимо развития, так же стоить отметить, что в начале творческого пути, когда будущему режиссеру предстоит познавать мучительные азы его профессии, подсознание его будет опираться лишь на те творческие навыки, которые есть в данный момент. Таким образом, если у студента-режиссера нет творческого в каком либо виде искусства, то и воплощать идеи ему будет катастрофически сложно.

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. К.С. Станиславский. Собрание сочинений в девяти томах. Том первый. М: «Искусство», 1988 г. 2. П.М. Ершов. Режиссура как практическая психология. М: «Искусство» 1972 г. 3. Г. Товстоногов. Беседы с коллегами. М: СТД РСФСР, 1988 г. 4. Мастерство режиссера. Четвертый и пятый курсы. Сборник статей. М: «Гитис», 2001 г. 5. С.И. Гавдис. Основы сценарного мастерства. Учебное пособие. Орел-2005 г. 6. В. Топорков. Станиславский на репетиции. М: «Искусство» 1950 г. 7. Георгий Товстоногов. Собирательный портрет. Воспоминания. Публикации. Письма. Санкт-Петербург: «Балтийские сезоны», 2006 г. 8. И. Г. Шароев. Режиссура эстрады и массовых представлений. М.: «Просвещение», 1986 г. 9. С.М. Эйзенштейн. Избранные статьи. М.: «Искусство», 1956 г. 10. Д.Н. Аль. Основы драматургии: Учебное пособие. Санкт-Петербург: «СПбГУКИ», 2011 г. 11. И.А. Богданов. Постановка эстрадного номера. Учебное пособие. Санкт-Петербург: «СПбГАТИ», «Чистый лист», 2004 г.