ВОПРОС ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ПСИХОЛОГОВ И ПЕДАГОГОВ (34-37)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.3.53.170
Дата публикации статьи в журнале:
2020/04/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
53,
Том: 3,
Страницы в выпуске:
34-37
Автор:
Толоконников Сергей Владимирович
Российский новый университет, Елец
Российский новый университет, Елец
Анотация: В статье раскрываются особенности формирования информационно-технологической компетенции в психолого-педагогической литературе. Отражено влияние информационных технологий на формирование информационно-технологической компетенции.
Ключевые слова:
компетенция;
компетентность; информатизация; информационные технологии; информационно-технологическая компетенция;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Зайцева О.Б. Формирование информационной компетентности будущих учителей средствами инновационных технологий: Автореф. дис.... канд. пед. наук / О.Б. Зайцева.- Брянск, 2002. - 19 с.
2. Пьяных Е.Г. Развитие информационнокоммуникационной компетентности управленческих кадров системы образования в процессе повышения квалификации: автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.Г. Пьяных. - Томск,
2007. - 23 с.
3. Роберт И.В. Теория и практика информатизации образования (психологопедагогический и технологический аспект) / И.В. Роберт.- М.: Изд-во ИИОРАО, 2008.- 274 с.
4. Семёнов А.Л. Роль информационных технологий в общем среднем образовании. М.,
2000. - С.32.
5. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Н. Ф. Талызина. М.: Academia, 2002. - 189, 1. с.: ил., табл.
6. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. /
Н. Хомский. – М.: МГУ, 1972. – 296 с.
7. Шишова, С.Е. Компетентностный подход к образованию как необходимость / С.Е. Шишова, И.Г. Агапова // Мир образования – образование в мире. – 2001. – № 4. – С. 18-19.
8. Whiddett, Steve and Hollyforde, Sarah (2003), A practical guide to competencies: how to enhance individual and organisational performance, Chartered Institute of Personnel and Development, second edition.