DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/04
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 51, Том: 3, Страницы в выпуске: 12-14
Автор: Шайденко Надежда Анатольевна
доктор пед. наук, профессор Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, Тула
Анотация: Затруднения, встречающиеся в профессиональной образовательной деятельности любого учителя, приводят к ухудшению качества учебно-воспитательного процесса. В связи с этим задачи определения причин затруднений, их выявление и определение механизмов преодоления является крайне актуальными.
В статье приведены примеры подходов современных исследователей к выделению типов затруднений. Доказано особое негативное влияние дидактических затруднений учителей на качество знаний школьников.
В качестве примера приведены данные ответа на вопрос о профессиональных затруднениях из мониторинга 2019 года молодых учителей и руководителей образовательных организаций Тульского региона.
Ключевые слова:
профессиональная деятельность
дидактические затруднения
дефицит компетенций
самооценка
метод рейтинга
мониторинг
Данные для цитирования: . ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПИЧНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЗАТРУДНЕНИЙ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ (12-14). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/02/04; 51(3):12-14.