url: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article &article_id=10000329&lng=ru (дата обращения: 25.11.2019). Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 896 с. Маркетинг : учебник / А. М. Чернопятов. — 2е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 107 с. Сарсенова Э. А. Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных услуг // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 54-57. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/51/1905/ (дата обращения: 10.12.2019). Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д. А. Обожина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 75 с.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОСПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (28-30)
кандидат социол. наук, Хакасский Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова , Абакан
url: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article &article_id=10000329&lng=ru (дата обращения: 25.11.2019). Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 896 с. Маркетинг : учебник / А. М. Чернопятов. — 2е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 107 с. Сарсенова Э. А. Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных услуг // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 54-57. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/51/1905/ (дата обращения: 10.12.2019). Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д. А. Обожина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 75 с.