ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ОБУЧАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА (27-30)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/11/09
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
60,
Том: 1,
Страницы в выпуске:
27-30
Автор:
Четвертнова Вера Васильевна
канд. техн. наук, доцент , Иркутский государственный университет путей сообщения, Иркутск
канд. техн. наук, доцент , Иркутский государственный университет путей сообщения, Иркутск
Автор:
Боровикова Екатерина Викторовна
инженер, Иркутск - Сортировочная дистанция пути, Иркутск
инженер, Иркутск - Сортировочная дистанция пути, Иркутск
Анотация: В статье рассматривается задача активации самостоятельной работы студентов на этапе курсового проектирования при изучении специальных технических дисциплин. Рассмотрен процесс использование интеллект-карт или карт памяти, как действенного способа по систематизации и управлению потоком новой информации. Приведен пример интеллект-карты, используемой в обучающем пространстве ВУЗа, позволяющей активизировать работу студента на этапе выполнения курсового проекта.
Ключевые слова:
интеллект-карты;
потоки информации; система человеческого мышления; структура информации; самостоятельная работа студента;
Данные для цитирования: Боровикова Екатерина Викторовна . ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ОБУЧАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА (27-30). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Педагогических наук. 2020/11/09;
60(1):27-30
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Бьюзен Т. Супермышление /Тони и Барри Бьюзен; пер.с англ. П.А.Самсонов. – Минск: Попурри, 2018. – 272с.
2. Бьюзен Т. Суперпамять /т. Бьюзен; пер.с англ.- 2-е изд.- Минск: Попурри,2017. – 240с.
3. Mindjet MindManager 2018 – Программное обеспечение для отображения разума [электрoнный ресурс] URL:https://torrent-soft.net/other/10952mindmanager-2018-v182110-prtable-bygosuto-2018rus.html.