Список литературы: 1. Апанасенко Г.А. Педагогический контроль // 1963. - №10.- С. 28 - 37. 49. Педагогика. — 2008. — № 4. — с. 23—25.
2. Воскерчьян С. И. Советская педагогика. - 1963. - №10.- С. 28 - 37. 49.
3.Коккота В.А. Лингводидактическое 5. Рапопорт И.А., Сельг Р., Соттер И. Тесты в тестирование. М.: 1989. - с. 7- 37, с.130 обучении иностранным языкам в средней школе.
4.Штульман Э. А. Функции эмпирических Таллин.: 1987. - с. 44 методов исследования. Сов. педагогика. М.: 1986, № 3. - с. 46 – 52.
ТЕСТ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (30-33)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/11/09
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 60, Том: 1, Страницы в выпуске: 30-33
Анотация: Статья посвящена тестированию как форме контроля уровня знаний на уроке. Тест даёт возможность достоверно оценивать качество обучения, а также осуществлять своевременную коррекционную работу в процессе преподавания.
Ключевые слова:
тестирование
иностранные языки
контроль
качество
обучение
внимание
активность
мотивация
Данные для цитирования: Придворева Ирина Геннадьевна Татарникова Елена Геннадьевна . ТЕСТ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (30-33). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/11/09; 60(1):30-33.
Список литературы: 1. Апанасенко Г.А. Педагогический контроль // 1963. - №10.- С. 28 - 37. 49. Педагогика. — 2008. — № 4. — с. 23—25.
2. Воскерчьян С. И. Советская педагогика. - 1963. - №10.- С. 28 - 37. 49.
3.Коккота В.А. Лингводидактическое 5. Рапопорт И.А., Сельг Р., Соттер И. Тесты в тестирование. М.: 1989. - с. 7- 37, с.130 обучении иностранным языкам в средней школе.
4.Штульман Э. А. Функции эмпирических Таллин.: 1987. - с. 44 методов исследования. Сов. педагогика. М.: 1986, № 3. - с. 46 – 52.