ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРОЕКТА (53-56)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/02/04
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
51,
Том: 1,
Страницы в выпуске:
53-56
Автор:
Исаев Суракат Артукович
Москва
Москва
Анотация: На практике при реализации любого франчайзингового проекта выделяют два основных этапа. Вопервых, это подготовка франчайзингового пакета (франшизы), который заключается в разработке ключевых параметров будущей франчайзинговой системы и пакета соответствующей документации. Вовторых, продвижение разработанной франшизы на рынок и формирование единой франчайзинговой сети, с помощью участников франчайзингового проекта
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Сью Берли, Роберт М. Розенберг, Стивен Спинелли-мл.. Франчайзинг – путь к богатству. 2006.
2. Ян Мюррей. Франчайзинг. 2008.
3. Владимир Колесников. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. 2011.
4. Говард Бехар. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks. 2012.
5. Скотт А. Шейн. От мороженого к Интернету. Франчайзинг, как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. 2008. 6. Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова. Франчайзинг от А до Я. 2010.
7. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Надежда Смирнова. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле. 2007.
8. Максим Новицкий. Покупка готового бизнеса. 2011.
9. Сергей Ватутин, Михаил Тришин. Клонирование бизнеса: франчайзинг и другие модели быстрого роста. 2015.