Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ КОМПЛАЕНСА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА (35-38)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.2.50.114
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/27
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 50, Том: 2, Страницы в выпуске: 35-38
Автор: Баглюк Сергей Борисович
кандидат филос. наук, Академия постдипломного образования Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства», Москва
Анотация: Данная статья рассматривает вопрос влияния коммуникативной среды на согласие пациента следовать процедурам и предписаниям лечения, которые осложнены переживаниями, ожиданиями и прогнозами различного характера, циркулирующими в системе «врач/пациент». Для раскрытия темы используются методы контент-анализа и герменевтики с целью выявления краеугольных образующих параметров конструктивного общения в этой системе, позволяющих обеспечить эффективное взаимное сотрудничество в стремлении к оптимальному результату
Ключевые слова: коммуникация; диалог; комплаенс; гендер; взаимодействие в системе «врач/пациент»; коммуникативные барьеры ;

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Воловикова М.Л., Гончаров А.Е. Социокультурные условия развития антипрививочных настроений в современном обществе // Лженаука в современном мире: медиасфера, высшее образование, школа: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти академика Э. П. Круглякова, проходившей в СанктПетербургском государственном университете 21—22 июня 2013 г. / Под ред. С.В. Тихонова (отв. ред.) и др. — СПб.: Изд-во ВВМ, 2013. 2. Гриффин Эм. Коммуникация: теории и практики / Пер. с англ. А.А. Науменко. / Под ред. А.А. Киселевой. — Харьков: Изд-во «Гуманитарный Центр»; 2015. 3. Майсак Н.В. Комплаенс как медицинский термин и поведенческая характеристика представителей социономических профессий// Термины в коммуникативном пространстве: материалы научно-практической конференции с международным участием «Дискурсология, терминология, экология языка в современной лингвистике» (11 мая 2018) / Отв. ред. С.И. Маджаева. – Астрахань: Изд–во Астраханского ГМУ, 2018. 4. Перспективы социальной психологии / Пер. с англ. А. Мирера, И. Москвиной –Тархановой, Е. Комаровой и др. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. 5. Пехота Н.В. Взаимосвязь социального статуса и комплаенс у пациентов с артериальной гипертензией // Евразийский кардиологический журнал. – 2019. - № S2. 6. Сорокина А.О. Комплаенс пациентов с гипертонической болезнью // Устойчивое развитие науки и образования. – 2018. - № 5. 7. Черемисинова Е.Н, Кызьюрова М.С., Филимонова О.Г. Комплаенс больных гипертонической болезнью и способы его улучшения // Устойчивое развитие науки и образования. – 2018. - № 5. 8. Шейнов В.П. Управление конфликтами: теория и практика. – Минск: Харвест, 2010. 9. Parillo J.E., Dellinger P.R. Critical care medicine principles of diagnosis and management in the adult.- 4th ed.- Philadelphia, 2014. 10. Singh, N. Compliance management : a how-to guide for executives, lawyers, and other compliance professionals. - Santa Barbara: Praeger, 2015