DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2019.2.50.114
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/27
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 50, Том: 2, Страницы в выпуске: 35-38
Автор: Баглюк Сергей Борисович
кандидат филос. наук, Академия постдипломного образования Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства», Москва
Анотация: Данная статья рассматривает вопрос влияния коммуникативной среды на согласие пациента следовать процедурам и предписаниям лечения, которые осложнены переживаниями, ожиданиями и прогнозами различного характера, циркулирующими в системе «врач/пациент». Для раскрытия темы используются методы контент-анализа и герменевтики с целью выявления краеугольных образующих параметров конструктивного общения в этой системе, позволяющих обеспечить эффективное взаимное сотрудничество в стремлении к оптимальному результату
Ключевые слова:
коммуникация
диалог
комплаенс
гендер
взаимодействие в системе «врач/пациент»
коммуникативные барьеры
Данные для цитирования: . КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ КОМПЛАЕНСА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА (35-38). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2019/12/27; 50(2):35-38. 10.31618/nas.2413-5291.2019.2.50.114