Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНАМ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ (ПРАКТИЧЕСКИЕ КУРСЫ) В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (14-16)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале: 2020/08/10
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 57, Том: 2, Страницы в выпуске: 14-16
Автор: Быстренина Наталья Николаевна
старший преподаватель , Сургутский Государственный педагогический Университет , Сургут
Анотация: Статья затрагивает вопросы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения. Автор рассматривает особенности применения дистанционного обучения в условиях обычной жизнидеятельности и акцентирует внимание на трудностях осуществления практической деятельности в условиях введения ограничительных мер. В работе анализируется роль преподавателя и роль студента в достижении эффективности учебных результатов. В статье подчеркивается необходимость разработки дополнительных мер по осуществлению образовательной деятельности.
Ключевые слова: дистанционное обучение; онлайн-обучение; практический курс; теоретический блок; самостоятельная работа;

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Журавлев В.Ю. Особенности и иллюзии дистанционного образования // Решетневские чтения. 2013. Т. 2. № 17. С. 476-478 2. Хузиахметов А.Н., Насибуллов Р.Р. Учебная деятельность студента ВУЗа на этапе Образование и саморазвитие. 2012. Т. 1. № 29. С. 44-50. 3. Марчук Н.Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения//Педагогическое образование в России. 2013. № 4. С. 78-85 4. Кочетова Ю.Ю. Особенности применения тьюторского сопровождения в дистанционном образовании // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2014. № 1 (33). С. 116-118. 5. Караваева К.В. Влияние возрастных особенностей обучающихся на их отношение к дистанционному образованию // Вестник