Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ, печатный номер журнала и сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (49-51)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Анотация: В статье раскрываются тенденции развития высшего образования на современном этапе, освещаются педагогические технологии в высшей школе, акцентируется внимание на стратегии преподавания, эффективных методах обучения, на подготовке конкурентоспособных выпускников. Подчеркивается важность умения использовать те технологии, которые действенны и целесообразны в конкретном случае.
Ключевые слова: Современные педагогические технологии, высшая школа, стратегия преподавания, игровые технологии, конкурентоспособность выпускников, эффективность обучения, карта интеллекта;
Данные для цитирования: Svetlichnyj S. A. . РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (49-51). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. ; ():-

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1.Бордовская Н.В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: теория и методология проектирования: учеб. пособие. СПб.: 2007. С.150). 2.Бьюзен Т. Интеллект карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления. М.:2019. –С.15. 3.Искусcтво ведения научной беседы по Уильяму Брэггу. [Электронный ресурс]- режим доступа:https://livresonpublik.com/publication/- vedenia/ 4.Лобанова Н.И. Образование и понимание(о технологическом подходе в педагогике)//Высшее образование в России. 2014.№2. С.48-56. 5.Останина С.А. Организация самостоятельной работы студентов творческих вузов в условиях реализации ФГОС ВПО третьего поколения.//Известия Волгоградского педагогического университета. – 2014.№6(91).С.68. 6.Пионова Р.С. Педагогика высшей школы: учеб. пособие. Минск.: 2008. 256с. 7.Роботова А.С. Неоднозначные процессы в педагогике высшей школы.//Высшее образование в России. – 2014.-№3. С.47-56.