DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/14
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 58, Том: 2, Страницы в выпуске: 20-23
Автор: Лазаревич Светлана Валерьевна
доцент, кандидат филологических наук , Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева,Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород
Автор: Ерофеева Алла Васильевна
кандидат педагогических наук , Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева , Нижний Новгород
Автор: Дорожкина Дарья Сергеевна
кандидат физико-математических наук , Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород
Анотация: Целью данной статьи является изучение вопроса возможности реализации диалогического педагогического взаимодействия в условиях дистанционного обучения. Рассматриваются проблемы, с которыми столкнулись вузы в период дистанционного образования, приводятся данные анкетирования студентов по вопросам, связанным с онлайн обучением. Результаты тестирования показывают, что большинство студентов позитивно относятся к внедрению дистанционных образовательных технологий при условии сохранения традиционной модели обучения в целом. Даётся понятие педагогического общения. Делается вывод, что на текущем этапе эффективное диалогическое педагогическое общение возможно только при традиционном формате образования.
Ключевые слова:
дистанционное образование
педагогическое общение
диалогическое педагогическое взаимодействие
интерактивные методики
онлайн платформы
развивающая диалогическая стратегия
Данные для цитирования: Ерофеева Алла Васильевна Дорожкина Дарья Сергеевна . ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (20-23). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/09/14; 58(2):20-23.