ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» (21-23)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/03/10
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
52,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
21-23
Автор:
Гуцол Юлия Владимировна
кандидат педагогических наук, Самарского государственного технического университета, Самара
кандидат педагогических наук, Самарского государственного технического университета, Самара
Анотация: В статье рассматриваются интенсивные технологии в процессе формирования готовности к профессиональной коммуникации в техническом вузе. Автор подчеркивает необходимость принимать во внимание двуплановость практической цели формирования готовности к иноязычному общению и обосновывает необходимость применения интенсивных технологий в процессе изучения иностранного языка студентами технического профиля. В статье предложена инновационная двухмерная матрица интенсивных педагогических технологий. Автор приводит пример использования чат-технологии при формировании навыков письменной речи студентов второго курса электротехнического факультета.
Ключевые слова:
интенсивные технологии;
технический вуз; формирование готовности; двухмерная матрица; чат-технология;
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Гуцол Ю.В. Интенсивные технологии формирования готовности будущих бакалавров к деловому общению в процессе профессиональной подготовки в вузе: Автореф…дис.кан.пед.наук. – Самара.: 2018. – 24 с.
2. Архипова Г.С. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Г.С. Архипова // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). - М.: Буки-Веди, 2014. С. 221-223.
3. Михелькевич В.Н. Методика выбора вида интенсивной технологии формирования у студентов организационно-управленческой компетенции [Текст] / В.Н. Михелькевич, Л.П. Овчинникова // Материалы Всероссийской научнотехнической конференции. СГАСУ. - Самара, 2013. С.410-411.
4. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика [Текст] / Г.А.Китайгородская. - М.: Русский язык, 1992. - 254 с.
5. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам [Текст] / Г. Лозанов // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. -
Вып. №1. - М.,1973. С. 9-17.
6. Петрусинский В.В. Игры: обучение, тренинг, досуг [Текст] / В.В. Петрусинский // Книга 5. – М.: Энроф, 1994. – 136 с.
7. Шебаниц В.Г. Организационнопедагогические условия использования информационных технологий в образовательном пространстве [Текст] / В.Г. Шебаниц // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. - М.: Буки-Веди, 2012. С. 357-359.