Национальная Ассоциация Ученых

Опубликовать статью в международном научном журнале. Бесплатная регистрация в РИНЦ. Сертификат участника научной публикации.

Generic selectors
Exact matches only
Искать в заголовках
Искать в контенте

ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» (21-23)

Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/10
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 52, Том: 2, Страницы в выпуске: 21-23
Автор: Гуцол Юлия Владимировна
кандидат педагогических наук, Самарского государственного технического университета, Самара
Анотация: В статье рассматриваются интенсивные технологии в процессе формирования готовности к профессиональной коммуникации в техническом вузе. Автор подчеркивает необходимость принимать во внимание двуплановость практической цели формирования готовности к иноязычному общению и обосновывает необходимость применения интенсивных технологий в процессе изучения иностранного языка студентами технического профиля. В статье предложена инновационная двухмерная матрица интенсивных педагогических технологий. Автор приводит пример использования чат-технологии при формировании навыков письменной речи студентов второго курса электротехнического факультета.
Ключевые слова: интенсивные технологии; технический вуз; формирование готовности; двухмерная матрица; чат-технология;

  • PDF версия
  • Текстовая версия
Скачать в формате PDF

Список литературы: 1. Гуцол Ю.В. Интенсивные технологии формирования готовности будущих бакалавров к деловому общению в процессе профессиональной подготовки в вузе: Автореф…дис.кан.пед.наук. – Самара.: 2018. – 24 с. 2. Архипова Г.С. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Г.С. Архипова // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). - М.: Буки-Веди, 2014. С. 221-223. 3. Михелькевич В.Н. Методика выбора вида интенсивной технологии формирования у студентов организационно-управленческой компетенции [Текст] / В.Н. Михелькевич, Л.П. Овчинникова // Материалы Всероссийской научнотехнической конференции. СГАСУ. - Самара, 2013. С.410-411. 4. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика [Текст] / Г.А.Китайгородская. - М.: Русский язык, 1992. - 254 с. 5. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам [Текст] / Г. Лозанов // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. - Вып. №1. - М.,1973. С. 9-17. 6. Петрусинский В.В. Игры: обучение, тренинг, досуг [Текст] / В.В. Петрусинский // Книга 5. – М.: Энроф, 1994. – 136 с. 7. Шебаниц В.Г. Организационнопедагогические условия использования информационных технологий в образовательном пространстве [Текст] / В.Г. Шебаниц // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. - М.: Буки-Веди, 2012. С. 357-359.