ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕК-ЛИСТОВ КАК ИНСТРУМЕНТА ВИЗУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАЗВИТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (54-56)
- 7 месяцев назад
- Время на прочтение:0минута
- от автора Jaroslav
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.1.55.210
Дата публикации статьи в журнале: 2020/06/15
Название журнала: Национальная Ассоциация Ученых, Выпуск: 55, Том: 11, Страницы в выпуске: 54-56
Автор: Гусева Надежда Юрьевна
кандидат психологических наук, руководитель регионального ресурсного центра по организации сопровождения детей с РАС, ГБУДО НО «ЦППМСП», г. Нижний Новгород
Анотация: В данной статье рассматривается некоторые аспекты применения чек-листов как инструмента визуальной поддержки деятельности подростков с РАС. Анализируются основные причины, по которым данный вид визуальной поддержки является наиболее эффективным в реализации продуктивной деятельности обучающихся данной категории
Ключевые слова:
расстройства аутистического спектра
визуальная поддержка
чек-листы
продуктивная деятельность
Данные для цитирования: . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕК-ЛИСТОВ КАК ИНСТРУМЕНТА ВИЗУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАЗВИТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (54-56). Национальная Ассоциация Ученых. Проблемы Педагогических наук. 2020/06/15; 55(11):54-56. 10.31618/nas.2413-5291.2020.1.55.210
Список литературы: 1. Гусева Н.Ю. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации «Добрый сад» // Аутизм и нарушения развития. 2018. Т. 16. No 2. С. 21—28. doi: 10.17759/autdd.2018160203
2. Загуменная О.В., Васильева А.В., Кистень В.В., Петрова О.М. Организация среды при обучении детей с РАС // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 1. С. 13–17.
doi:10.17759/autdd.2018160102
3. Линн. И. МакКланнахан., Патрисия Крантц. Расписания для детей с аутизмом. Обучение самостоятельному поведению / Пер. с англ. О Чикурова, С. Морозовой. М.: Изд-во «СигналЪ». – 2003. – 129 с.
4. Мелешкевич О., Эрц Ю. Введение в прикладной анализ поведения (ABA): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития. Самара: Изд. дом «Барах-М». – 2015. – 208 с.
5. Шарова Ю.А. Подготовка и использование расписаний в обучении детей младшего школьного возраста, // Аутизм и нарушения развития. 2015.
Том 13. № 3. С. 11–20. doi:10.17759/autdd.2015130302