НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ РЕЧИСТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ) (24-27)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2020.2.52.148
Дата публикации статьи в журнале:
2020/03/10
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
52,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
24-27
Автор:
Перевалова Вероника Николаевна
Тихоокеанский Государственный Университет , Хабаровск
Тихоокеанский Государственный Университет , Хабаровск
Автор:
Ларина Елена Анатольевна
Кандидат педагогических наук, Тихоокеанский Государственный Университет , Хабаровск
Кандидат педагогических наук, Тихоокеанский Государственный Университет , Хабаровск
Анотация: В данной статье обоснована важность нейропсихологического обследования в логопедической практике. В статье проанализированы и обобщены результаты проведенного нейропсихологического и логопедического обследований дошкольников со стертой формой дизартрии.
Ключевые слова:
дети с ОВЗ;
стертая дизартрия; нейропсихологическая диагностика; диагностика интонационной стороны речи;
Данные для цитирования: Ларина Елена Анатольевна . НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ РЕЧИСТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ) (24-27). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Педагогических наук. 2020/03/10;
52(2):24-27 10.31618/nas.2413-5291.2020.2.52.148
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Абрамова А.Ю. Нейропсихологическая диагностика высших психических функций детей с 3 до 18 лет– М.: «Норма плюс». 2018. –64 с.
2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей.
М.: АСТ: Астрель. 2008. – 343 с.
3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 384
4. Земцева И.Ю. Нарушением речевого развития. Дизартрия / Безрукавая Е.М., Исаева Н.Ю.// Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании – сборник статей международной научно-практической конференции – Уфа: «Аэтерна», 2020– 254 с.
5. Ларина Е.А. скрининг-диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста // Современное образование: проблемы и перспектвы образования – Чебоксары: «Среда»,
2019. – С.39-55
6. Перевалова В.Н. Формирование темпо– ритмической организации речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии на логопедических занятиях/ Ларина Е.А.// Научные инновации: итоги и перспективы – сборник статей материалов всероссийского конкурса – Уфа: «НИЦ Вестник науки», 2020. – 77
с.