СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (15-17)
Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные
Дата публикации статьи в журнале:
2020/09/14
Название журнала:Национальная Ассоциация Ученых,
Выпуск:
58,
Том: 2,
Страницы в выпуске:
15-17
Автор:
Далингер Виктор Алексеевич
доктор педагогических наук, профессор , Омский государственный педагогический университет , Омск
доктор педагогических наук, профессор , Омский государственный педагогический университет , Омск
Автор:
Федоров Виктор Павлович
старший преподаватель, Северо-Восточный государственный университет, Магадан
старший преподаватель, Северо-Восточный государственный университет, Магадан
Анотация: В статье рассматриваются ценности образования в XXI веке, охарактеризованы основные положения современной социокультурной среды, раскрывается сущность социокультурного подхода к созданию стратегии образования, анализируются новые формы и виды обучения, упор сделан на массовых открытых онлайн-курсах.
Ключевые слова:
социокультурная среда;
стратегия образования; социокультурный подход к созданию стратегии образования; массовые открытые онлайн-курсы;
Данные для цитирования: Федоров Виктор Павлович . СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (15-17). Национальная Ассоциация Ученых.
Проблемы Педагогических наук. 2020/09/14;
58(2):15-17
Скачать в формате PDF
Список литературы: 1. Гайдамак Е. С. Разработка массовых открытых онлайн-курсов в профессиональной подготовке бакалавра по направлению
«Педагогическое образование» // Информатизация образования: теория и практика: сборник материалов Международной научно-практической конференции / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2017. – С. 218 – 221.
2. Гречушкина Н. В. Массовые открытые онлайн-курсы в образовательной системе вуза // Информатизация образования: теория и практика: сборник материалов Международной научнопрактической конференции / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2017. – С. 101 – 104.
3. Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в инновационном обществе. – М.: Просвещение, 2011. – 190 с. – (Работаем по новым стандартам).
4. Кувшинов Н. Н. Один год в MOODLE – плюсы и минусы системы // Лучшие практики электронного обучения: материалы I методической конференции / Министерство образования и науки РФ; национальный исследовательский Томский государственный университет. – Томск: ТГУ, 2015. – С. 27 – 32.
5. Лапчик М. П. Информатизация образования: Омский тренд // Информатизация образования: теория и практика: сборник материалов Международной научно-практической конференции / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2017. – С. 8 – 18.
6. Никитенко А. В. О подготовке студентов к работе с дистанционными образовательными технологиями // Информатизация образования: теория и практика: сборник материалов Международной научно-практической конференции / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2017. – С. 279 – 281.
7. Травкин И. Ю. Массовое, открытое, онлайн – параллельно или вместе? // Высшее образование в России. – 2015. – № 12. – С. 18 – 22.
8.Кондаков А.М. Образование 3.0: Большая перемена: http://www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2014/04/Obrazovaniie_3.0.pdf